bw


«Я гуляю». Мне здесь около 3-х лет. Обратите внимание какие у всех длинные ресницы! Ещё тогда тащилась

По-моему, в мире нет ничего радостнее и добрее детского рисунка. Давно-предавно я учила трёхлетних детишек рисовать, мы с ними делали всякие лапки и елочки кисточками, лепили. Мои родители до сих пор учат. И мои рисунки хранят. А покажите мне свои, а? Или своих детей?


Такой вот живописный «Домик»


Целая история «...и пошел Иванушка (слева) за своей Алёнушкой (справа) к бабе Яге (в окне)...»
Tags:
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.
На счёт "радостнее и добрее" я не могу согласиться, а вот искренности и правды им не занимать. А вот потом людям начинают прививать стереотипы и в итоге, люди стремятся рисовать "правильно", в итоге теряя весь смысл рисования.

Зачем детей учить рисовать?

У меня нет под рукой моих детских рисунков, но я вспомнил, что выкладывал как-то зарисовки из блокнота моего младшего брата =)
а зачем учить писать и читать? зачем приучать к горшку?
пусть дети как трава растут?
объясняю
просто все по-разному учат рисовать,ты прав в том что не надо учить,типа:ты не правильно нарисовал то и то, надо - так,вмешиваться надо осторожно и в опеделенном возрасте,у малышей лет до 6-7 вообще не надо,только направлять,да и то это всё индивидуально
Re: объясняю
ой, я не добавил ссылку на рисунки брата =) http://great-baboo.livejournal.com/77004.html#cutid1

про детей...да, я вопрос немного не верно поставил =) Но всё же. В письме и чтении есть правила. В рисовании их нет. Они могут быть в определённой технике/школе, но не для рисования в целом. Когда нужна копия, люди достают фотоаппарат и фоткают. А рисунок интересен именно видинием. Если человек будт всю жизнь рисовать деревья в виде морковки, то я не вижу в этом проблемы. Главное -- что б он рисовал, а не говорил, что он не умеет только потому, что он не может сделать нечто похожее на навязанные массами "эталоны"...
Re: объясняю
по ссылке рисунки уже намного более взрослого ребенка, на которого, как ты говоришь, уже повлияли стереотипы : )

я всеми руками за свободу. Например,увидев рисунок своей дочери (там огромная кошка рядом с ней-маленькой), мама предъявляет мне претензии, почему я ей не подсказала, что кошка должна быть меньше размером чем дочка,типа чему я учу,если не поправила её. А на самом деле эта кошка просто является главной в жизни ребенка,ну может не главной но очень важной.Когда этот ребенок вырастет,он и сам поймет кто больше размером,а на данном этапе ЭТО не надо исправлять.

В изостудию дети ходят для того, чтобы раскрыться, чтобы увидеть, что рисовать можно не только карандашами, а даже пальцами по пластилину или черенком от кисточки, что в кляксах можно что-то разглядеть, и пусть себе рисуют деревья в виде моркови. Вот что такое в моем понимании "учить рисовать".
А уж дальше эти дети (или их родители, что печально) выбирают, будет ли рисование их профессией или им это не нужно. Те кто выбирают профессией, уже учатся рисовать в рамках школы.

<большего зануды чем ты я не встречала : )
Re: объясняю
Ну, не намного старше. Ему было восемь, когда он их рисовал.

А по мне, так это просто развивающие уроки тогда. А все уроки именно рисования так или иначе будут именно сужать рамки свободы самовыражения.

Вообще, подумалось мне, что нам с тобой выгодно даже, что вокруг все ограничены стереотипами, а то тогда бы профессия наша оказалась бы вообще не нужна =))
У меня были одни сплошные принцессы. Всегда в одном виде: лицо - профиль, туловище в платье - фас )) И только так))))) Ничего другого рисовать не умею до сих пор) Долго хранили, но таки выбросили.
эх жалко! принцессы, должно быть, были клёвые))
Угу. Причем альбомы мне не покупались, а мама с завода приносила книги "учета и хранения бракованных деталей". Принцессы выглядели очень трогательно среди надписей "номер детали-опись брака-дата"...))))
ну да))) Книги то расчерченные по высоте, попасть принцессой в пустую облать нереально))))
Первая мощная:)

У меня было много детских рисунков. Давно хотела отсканировать, но сканер сломался, а оказии нет(
как же круто! иииии!
особенно хороша алёнушка-снеговик))
а алёша кстати рисует постоянно меня вот точно с такими же ресницами как на твоих рисунках, и солнце очень похожее тоже)
я даже уже в ежедневник записала что надо отсканировать и предъявить алёшины рисунки, у него сейчас самый популярный мотив: цветочки-сердечки-мама-радуга. и всюду приписывает: мамапапа, даже там, где не надо - на разукрашках по английскому или вот недавно мы делали подарочную обложку для трёхтомника про оливию для нашей маленькой подружки и я ему дала задание написать с днём рождения! и серебрянные сердечки нарисовать, прихожу а он ещё и мамапапа туда добавил, милый, милый)
надо, кстати, у родителей в архивах найти и мой альбом и листики с рисунками, да.
я сначала думала что это баба яга, потому что ступа и метла, но мама сказала что такими яркими цветами я не могла нарисовать бабу ягу, а метла просто рядом с домом стоит)) вопщем свои какие-то законы в детском рисунке!

очень хочу посмотреть Алёшины и твои рисунки!
у меня появилась причина достать старые рисунки и посканировать)
да рисунки десткие это мощщщщщь
у меня где-то хранятся космонавты и роботы/ надо поискать