bw


Зайдя вчера на одноклассники, я офигела. Оказывается, к своим двадцати я могу добавить минус десять фотографий. Чтобы загрузить «личную» (а какую ещё?) фотографию, нужно отправить sмs, чтобы добавить фотоальбом, нужно отправить sмs. Потыкавшись туда-сюда, я благополучно удалила свой аккаунт. Идите в жопу.







только мне кажется или на последних двух фотках два совершенно разных человека?
Tags:
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.
Походу дела лимит ввели на кол-во бесплатных фотографий. В личных лимит 10. Фотоальбом также создал и загрузил фотку, лимит не смотрел. В общем если хочешь фонтанировать фотками в одноклассниках, то придется платить.
да я думала, что у меня мало — они все помещались на одной страничке, а у друзей по нескольку страниц))
ну да ладно, всё равно удалилась
нет не разных. внутри они очень похожи, просто эмоции это маскируют )
а вообще кроме первых двух фото состоянее очень выдержано.. люблю такую тихую, глубокую осень.
я не удержалась и выложила закат, который был виден со двора нашего домика)
хотя конечно он был гораздо круче, чем на фотке получился(
последнее фото очень понравилось :)
я на одноклассники забила, но не удаляю аккаунт, просто с народом время от времени общаюсь
я целиком вконтакт переползла, удобнее мне кажется)
Жадина-говядина =)))
Фликр тоже платный, но хуже от этого не становится. Я как не сидел на одноклассниках, так и не буду сидеть. Они убогие какие-то...
ну, было б за что платить, за жж вот я плачу)

убогие, ага, я давно порывалась удалиться, но как-то повода не было
Ну, многим есть, за что платить =) У меня полно знакомых, которые сидят на одноклассниках. Они не пользуются никакими больше соц. сетями, они не пользуются аськой и другими подобными клиентами. Уверен, что они будут платить и точно так же зайдя на другой какой-нибудь сайт с платными услугами выпучат глаза и будут возмущаться, мол, за что тут платить... =)
ну в любом случае карму они себе подпортили изрядно) и народ начнёт сваливать, тем более что есть прекрасная альтернатива — контакт
зря зря
Ну, смс за каждую фотку -- перебор, конечно. С другой стороны, минимальное кол-во сервиса на халяву ты получаешь, так что общаться тебе это никак не мешает имхо. Я не смотрел, какие там вообще сервисы есть, но если там есть что-нибудь платное, как можно выпендриться, то я более, чем уверен, что пару миллионов людей будут постоянно отправлять смски, что б выделить свой аккаунт как-нибудь.
ну вот,теперь я хорошо знаю,что такое ностальгия((
(Anonymous)
Bonjoure классные фотки особенно с капющоном из лисы и вечерняя.

Одноклассники испортились,бабки решили помочь заработать телефонным операторам.А сами чую наладом дышат,всё тормозит и висит.Я тоже нафиг удалил аккаунт одноклассники отстойный сайт стал.как будто собирают инфу кто то о челах,а потом бесполезны
Bonjoure : )
мне вконтакте гораздо лучше и уютней, ну, и здесь, конечно
маша!! привет!
а мы с малявочками ездили в деревню неделю назад и там тоже такая осень а я отвыкла от интернета и всё никак не сяду рассказать и показать
мне так нравятся твои фотографии с затемнёнными уголками с деревьями и с тобой!
а я думала, куда же ты пропала, успела уже соскучиться)
надо всё-таки рассказать и показать)
заходишь в настройки (или мои настройки, не помню) и внизу будет строчка — удалить учётную запись или что-то в этом роде