bw


Пока все вокруг (и я в том числе) радуются победам наших футболистов, я рада представить вам совместную работу с Дмитрием Зильпертом (zilpert) и Дмитрием Черногаевым — шмуц-титулы годового отчёта для серьёзного банка ВТБ. Тема футбола здесь тоже отражена, кстати.





Tags:
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.
Блин. До чего же круто! Молодцы! Единственное, голубенькая задняя подложка обязательна по ФС банка ВТБ?
А полистать его можно где нибудь? Просто интересно.
насколько я знаю он сейчас только-только вышел из типографии
честно говоря я даже не представляю где можно полистать годовой отчет банка, ведь он делается для достаточно узкого круга людей)
в котором, кстати, запрещено использовать людей ;)
они устали от бесконечных безжизненных горизонтов которые использовались везде и всегда : )
ну, чья-то там усталость—не повод нарушать брендбук ;)
к тому же отсутствие людей не равняется безжизненным горизонтам (простите за занудство) :))
special for you

страница из брендбука страница из брендбука
В отличие от стандартных корпоративных брошюр финансовые отчеты более гибко используют иллюстрации и типографику, и более свободно интерпретируют коммуникационные темы.



Re: special for you
ага. спасибо
пересмотрел брендбук. Вы правы
Как я понимаю это топ-менеджмент ВТБ? А тексты кто писал?
сначала мы им так и предлагали: чтобы были топы. Но ВТБ всё переиграли, и в результате мы делали фотосессию моделей
тексты наши, писал Денис Шлесберг (исполнительный креативный директор агенства)

Edited at 2008-06-19 11:51 am (UTC)
Впечатлило!!!
Маша, а что именно твое (исполнение, идея)?
я пришла когда Артоника уже выйграла тендер с этой идеей : )
нужно было еще допридумывать несколько сюжетов, сделать коллажи
больше всего «мои» — 2 последних сюжета
есть же компании адекватные...=)))
Ага, круто!
Теперь, когда получим их "ахчёрт", буду тыкать пальцем и говорить, что знаю, кто это делал)))

Тож хотела спросить про менеджмент, но прочитала комментарии выше)
мы - одни из) Просто такие красивые отчёты обычно рассылаются партнёрам. Только вот написала и задумалась - а кредитуют ли они нас чичас? А, впрочем, неважно) Всё равно достойно. А показать и похвастаться я и в интернете могу)))
:)
Здорово! Теперь я знаю кто для нас такое делает.
Сейчас ознакомлю с новинкой коллег!
А если бы у них фрагменты четко вставали в целую картинку, то здорово была бы отражена отлаженная командная работа! Классно было бы, правда? )
что значит «если бы»? они встают в целую картинку
Обрати внимание на слово «четко». ;) Если бы у них было видение целого, то вон тот гражданин держал картинку повыше, а та дамочка, отошла бы подальше — командная работа.