retina

жить в стране, в которой правит закон


Это дело мне близко по многим причинам, во-первых, я давно знаю Юлю smile_with_jul, она потрясающий иллюстратор, каких мало, а во-вторых, дело это об авторском праве. Я сама работаю в области, в которой копирование, воровство идей, или даже целых концепций никого не удивит.
Если в двух словах, дизайнер Рив Гош взял Юлину картинку, и обрисовал ее в векторе, для использования в рекламной кампании Рив Гош. Это было в начале 2011 года. С тех пор Юля судится.

Ключевой вопрос - являются ли использованные ответчиком и исходные изображения истца идентичными. Это очевидно всем. Оба изображения были предоставлены в суд в векторном формате:

Но «эксперт» за «экспертом» выдают следующее: «В произведениях, использованных в оформлении продукции ответчика, копирование произведения исца ОТСУТСТВУЕТ»
Изображение идентично точка в точку, а копирование отсутствует?!
Вспомнилось тут нашумевшее дело Apple против Samsung, когда Apple обвинили Samsung в копировании дизайна для смартфона и выиграли! Может быть не самый удачный пример я привела, но там даже близко нет такой идентичности.
Я подозревала что обычный человек в нашей стране никогда не получит справедливый суд, но это просто позорище. Я не понимаю компанию Рив Гош. Почему нельзя признать свою вину и разойтись с миром, тем более что дизайнер в письменном виде призналась, что взяла Юлину картинку для отрисовки?

Знаете, о чем мечтаю? Жить в стране, в которой правит закон. Доживу ли?

 Читать полностью здесь.


Я бы уволила дизайнера, который так подставляет контору, и взяла бы Юлю.
Пиздец, какая наглость!
я очень хорошо помню тут рекламную кампанию Рив Гоша
вся Москва была завалена красивыми пакетами с Юлиным паттерном
уже больше трех лет судятся! капец
при чем тут закон и заключение экспертов?
Если я не путаю - тут налицо сразу два состава.
1. Просто воровство картинки
2. Ещё и обработка исходного изображения, а-ля поставить свои копирайты.

Но с нашими судами и экспертизами выиграть такое дело, да ещё и против крупной корпорации))
вот кстати да!

я не понимаю почему крупная корпорация в этом случае не может пойти на встречу? я не думаю что им не по карману выплатить компенсацию
О, да! Сколько раз сталкивался со случаями воровства своих текстов (не из ЖЖ, а по работе). Однажды украли мое интервью, сказал шефу, мол, брат, чо за хуйня, давай в суд подадим, может хоть на пиво выиграем. Подали, но не выиграли. А знаешь почему? Потому что у меня был текст в виде интервью (вопрос-ответ), а чувак, который украл, сделал в виде статьи. "Эксперты" не выявили ничего, хотя целые куски были слово в слово.
фигасе
вы хоть не очень много потратили своих денег на суд?
ненуачо, левый чувачок посветлей и с точками
я тоже думала, что закончилась, ан нет! завтра все должно решиться
Ох, как жаль Юлю. Но она молодец, что судится. Желаю ей удачи.

У меня недавно была похожая ситуация.
Я для клиента разработала креативную идею рекламной кампании. Клиент отказался, а потом мы узнали, что не особо-то и отказался, просто решил не платить и всё устроить без нас. Даже название, сука, не поменял =)))
обидно(( ох сколько этих историй! интересно, у нас изменится что-нибудь когда-нибудь? может дело в менталитете? ну а чо такого-то?))
Нет, не доживете
Сейчас тенденция обратная пошла, или правосудие экстремально дорогое (в той же Британии), что многим людям недоступно или досудебные соглашения. До многих просто не доходит, что поколение людей которые выстраивали системы и государства уходит, а на смену пришло поколение, которое пока только потребляет блага цивилизации. Они не понимают многие смыслы. В мире во всю элитаризм поднимает голову. С нашего же одобрения.
жесть..
так глобально.
я думала вы про украину (((
Интересно было бы решение почитать. Знать бы хоть номер дела
Надеюсь, доживем.
Но, это будет другое государство, с другим укладом.
Пока в стране личностные отношения важнее, то с законом будут проблемы. Зялт же проводил отличный опрос на эту тему.. На пьяного водителя настучали бы много кто, но если это твой знакомый то никто, собственно вот и корень зла.
да, я видела..
у нас все это безобразие с законом накладывается на менталитет, итог — то что имеем
Я где-то читала, что дизайнер Рив Гош купил эти изображения на стоках. И вроде как, автор подтверждала, что эти картинки были размещены на стоках и продавались.

И выложенные у Вас образцы картинок косвенно это подтверждают. В смысле, подтверждают, что у дизайнера Рив Гош был векторный оригинал картинки. Потому как точно также не обрисуешь в векторе картинку. Вернее смысла в этом нет. Некоторые узлы на оригинале лишние, немного некорректные. Такие получаются, когда или рисуешь на планшете руками инструментами типа "свободная форма" или трассируешь растровое изображение. При копировании прям точно так не повторить.

Т.е. любому эксперту-не эксперту видно, что изображения не просто похожие, а идентичные. Т.е. дизайнер не обрисовывал картинку в векторе сам, а использовал векторный оригинал.
И дальше вопрос - откуда у него оригинал? Если он его купил на стоках, то тогда о каком воровстве может идти речь? Разве что нарушение лицензирования.

Или не было продажи на стоках? Тогда откуда у дизайнера Рив Гош векторный оригинал? Автор его кому-то другому продавала? Куда-то выкладывала?

В общем, как-то не совсем понятна ситуация.
чтобы все стало понятно, нужно почитать по ссылке, там же посты, как все началось и продолжение
я не специалист в авторском праве, но если она пошла в суд, уверена, у нее на это были все причины