retina

о маркировке фильмов

Снимок экрана 2014-08-03 в 22.00.33

Сходила я тут на Геракла, но обсудить хочу не фильм. Интересно мне вот что. Почему фильм, где крупным планом показывают трупы детей, отрубают головы, нескончаемым потоком льется кровь, маркируют 12+?

Фильм, где нет намека на секс, но есть куча насилия — детям смотреть можно, а наоборот — нет. Почему любовь, секс, а значит жизнь — под запретом, а война, жестокость, смерть — культивируются? Почему нужно ограждать ребенка от того, как тетя с дядей занимаются любовью, но не стесняться показывать ему трупы? Это какая-то вывернутая наизнанку реальность. Не потому ли в мире не прекращаются войны, что нам с самого детства, вбивается в головы: насилие — это нормально? Секс — табу. Я не против маркировки фильмов, и где-то даже за! Но давайте тогда быть честными и запрещать детям смотреть все, что может травмировать их психику или исказить мировосприятие. Потому что нет в мире бОльшего зла, чем насилие и война. Не секс.

Помню, как папа меня выгонял из комнаты, когда в фильме дело пахло, даже не сексом, а так – прелюдией. Мне и самой было такое смотреть при нем стыдно. Так не должно быть! Ведь секс — это часть жизни, это сама жизнь. Я буду стараться, чтобы с моей дочкой все было иначе.

Всем любви.

Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.
Мы вот том самом возрасте [12 +/-] какие фильмы смотрели? Терминаторы там всякие, Чужие, Хищники, ну и немного Один дома и прочие эддимерфи и джеккичаны. Секса в таких картинах, мягко говоря, маловато, а вот насилия - слихвой. И ничего, вполне дружелюбными выросли :))
ну, там не было такой жести как сейчас
маловато, это точно, но даже с этого маловато меня выгоняли, ыы
вот-вот...
я по себе даже заметила, что боевики изледенили мое сердце.
на прошлой неделе смотрела нашумевшее видео, где российский солдат снимает разодранные трупы украинских солдат под веселые комментарии и поняла, что это меня не впечатляет. Я настолько привыкла к картинке всяких боевиков, что трупы не вызывают эмоций.
Мне самой страшно...
ужас... хорошо что я этого не видела
но мне достаточно твоего комментария, чтобы все представить(
нельзя привыкать!!
Блин, как я с тобой согласна)
У меня мозги наизнанку выворачиваются от того, как люди не замечают это вопиющее... я даже не знаю что... издевательство над всем живым... мракобесие... изнасилование здравого смысла...
а дети впитывают это как губка
видела тут трейлер новых черепшек Ниндзя, маркировка 6+
там такие жуткие персонажи, что даже мне, взрослому человеку не по себе))
Полностью с тобой солидарна в этом вопросе. Насилие, смерть, криминал все больше становится нормой и чем-то вполне себе обыденным :( люди сходят с ума
Вот мы с девушкой недавно на "Стражей Галактики" ходили. Примерно такие же ощущения.

Геракла я не видел, но в "Стражах..." если внимательно смотреть, видно, что вот сам момент убийства, смерти человека,- не показывается. Трупы - да, бои всякие - да, а вот непосредственно в кадре никто не умирает.
Согласна, при этом на стражей водили кучу знакомых 5-6-летних детей, и все довольны. Я, правда, свою не рискнула вести, но она фильмы и не любит.

Я смотрела Геракла и согласна с Машей. Кроме того, сам по себе этот фильм ни о чем и Вы ничего не потеряли :)
Справедливости ради стоит заметить, что с внедрением интернета в нашу жизнь секс стал детям гораздо доступнее, чем когда-либо раньше. И да, нормальных детишек в препубертатном и пубертатном возрасте он волнует гораздо сильнее, чем кровь и трупы.
Убивать ближнего - это забава для людей с конституционально компроментированной психикой, войны - это чаще всего политика, которая в основе имеет холодный расчет, произведенный кем-то наверху, а вот гонорея+сифилис+хламидиоз (такое комбо милое) и прочие ИППП у девочек 13 лет - это реальность кожно-венерологического диспансера. Можно ещё сказать про беременности и аборты у той же возрастной группы, ещё не сообразившей, что такое "контрацепция".
Согласна на все 100. Мне хватило "Чужой против Хищника", где чужие из животов живых беременных вылупливались, вообще бред ... слишком много насилия
Геракл это что, вы посмотрите 300 спартанцев Рассвет Империи! Вот это действительно тема для размышления. Там рейтинг 16+ и там уже есть секс, кстати говоря отлично изображенный и отлично снятый, но фабула просто выносит мозг окончательно, а кровища только что не заливает ваши глаза. Видимо скоро в 5D кинотеатрах добавят такую функцию, как обливание кровью при просмотре. )
Знаете, по поводу вопроса "не потому ли на земле войны..." - наверное не потому. Мне нравится диалог в отличном фильме "Кровавый алмаз" между героями ДиКаприо и Коннели:
"- Мир катится к черту.
- Мир всегда стремился в этом направлении."
о, мне много чего есть сказать на эту тему ;)
во первых моя мама большая молодец, она вообще не заостряла внимание на всяких секс-сценах, на сценах с поцелуями и т.д. я привыкла, чт все это нормально и естественно.
Тогда, как моя подруга начинала истерически хохотать, когда по телеку целовались...

так же и я веду себя со своей дочерью, никто не выгоняет её и не акцентирует внимание на сценах, где люди целуются или изображают секс :) тем более, что в кино ведь старются всё оч романтично утрировать ;)

и вот второй момент: давным давно у меня был пост в жж, как мы с дочкой пришли на мультик, а нам по ошибке стали показывать фильм Пила (кажется уже часть 5ая)..пока все сообразили, что происходит, пока родители вскочили и побежали к менеджерам...все спохватились и на экране даже никто не успел себе ничего отрезать. Мы в итоге посмотрели свой мультик, а вечером я написала пост и вот мне несколько человек ответили "ну хорошо, хоть не порно включили!"...
и тут я была очень удивлена.
действительно люди считают, что на любое мерзкое насилие лучше посмотреть, чем на секс людей...на приятный и естественный процесс, ну пусть не во время слегка....
я была как эта подруга, нервно хихикала))
даже сейчас мне при родителях неудобно смотреть эти сцены, жесть
а ты супер-мама!! буду у тебя учиться)
одно дело читать, другое — видеть
я и сама обожала в детстве мифы Древней Греции
а изучите уголовный кодекс, там все ответы на ваши вопросы.

поясняю: статья 135, ч.3. если какой-нибудь уродец показывает свои половые органы группе 13-ти летних девочек, то его ждет наказание до 12 лет лишения свободы.
читаем далее: статья 111, ч.2. нанесение тяжких телесных повреждений тем же уродцем в отношении тех же малолетних девочек (ну то есть вы понимаете, что такое тяжкие телесные - это когда все совсем плохо и человек еле живой остался и на всю жизнь инвалид) - по нашему уважаемому уголовному кодексу этому уродцу может светить максимум 10 лет лишения свободы.
то есть если преступник покажет свой член - это оказывается гораздо страшнее, чем если он своих жертв покалечит. и пофиг, что девочки чаще всего этот самый член уже много раз в интернете видели, и что чаще всего показывают член и совершают подобные "ненасильственные развратные действия" люди психически больные, закомплексованные и довольно безобидные.

можно много рассуждать на тему, что это глупость и неразумно - но это закон. его принимали и разрабатывали люди поумнее нас. видимо, есть в этом какой-то непонятный для меня глубокий смысл.
Канал "2~2",мультик про семью.У всех вместо головы-попа! А много вы видели детских мультиков без ора и насилия! ( я не про диснеевские сказки),которые показывают на ТВ.
интересно, как в других странах фильмы маркируют
Это видимо в России общая тенденция такая идет. Трэш, хоррор и т.д.
Предлагаешь модели сняться в красивой ню-фотосессии, а они говорят, что хотят жести, чтобы кровища была, чтобы руки-ноги отрублены и т.д.
Как говорили в одном стендапе.. "Где эта грань допустимой жестокости и разврата между 0+ и 4+"