spring

сто тысяч почему или истинное лицо фитнес-блогера

3083f9fd0abc71367a8236df169fc36d

Вы когда-нибудь видели разборки фотографов? Чтобы был такой настоящий фото-срач? Да это фотошоп! никакой обработки, только хардкор! Или: эй, sergeydolya, у тебя горизонт завален, а ты, lovigin неправду снимаешь! А еще чтобы они разбивались на коалиции (например Canon и Nikon) и мелко пакостили друг другу. А разборки кулинарных блогеров встречали? Чтобы в жж происходил срач из-за неправильно сваренного борща? А трвэвел блогеров? Стоит человек на вершине Эвереста, а ему пишут, ты не с правильной стороны туда залез и вообще человек ты гавно!

Но почему-же в фитнес среде все это есть? Почему именно индустрия здорового образа жизни, тела, красоты так будоражит умы? Почему жопо-срач стал обыденным явлением? Почему фитнес-тусовка жж как клубок змей, которые так и норовят ужалить друг дружку, как только появляется малейшая возможность? Все дружат против кого-то, с лупой рассматривая чужие тела, выискивая целлюлит и выжидая удобного момента, чтобы пнуть и унизить. Почему оскорбление всех и вся стало основным лейтмотивом фитнес-блогера?

Почему какая-то девочка принимает на свой счет текст при написании которого про нее никто не вспоминал и не думал? Почему человек, написавший о своих переживаниях, получает в ответ кучу говна? Не подтверждает ли это, что все написанное в статье — правда? Что спорт несет вам не радость, а только делает злее. Почему вы, кто добился медалек и накачал дельты, считаете себя лучше девчонок, которые не разделяют ваших взглядов на образ жизни?

Взаимные оскорбления ни к чему не приводят, в итоге проигрывают все.
Нам не нужно дружить, но оставаться людьми с чувством собственного достоинства — стоит.
Мы не конкуренты, не враги. Мы делаем одно общее дело. Каждый по своему, со своими подходами и ошибками, но дело нужное. Просто давайте помнить об этом.

срачи везде существуют даже среди котиков. это людская сущность, так что лучше не обращать внимания. а то нервов на все срачи не хватит
да какие нервы? это уже обыденность)
просто интересно, нафига?
Маш, говно на свой же вентилятор ты сама и набрасываешь.
я отдаю себе отчет что я ничуть не лучше, потому что написала этот пост
я только пытаюсь понять, что нам делить?
> А трвэвел блогеров? Стоит человек на вершине Эвереста, а ему пишут, ты не с правильной стороны туда залез и вообще человек ты гавно!

УМЕР!!!
Ну не знаю, срачи кулинарных блоггеров - это что-то, их переплюнуть - это еще постараться надо ))
В любой среде в жж это есть ))
просто ощущение что в топе именно жопо-срачи всегда)
буду внимательгнее смотреть!

Edited at 2014-06-23 06:38 am (UTC)
спорт заряжает соревновательным духом, без этого никак.
чем выше ставишь себя сама ( ну, или социум), тем внимательнее тебя рассматривают сквозь лупу: всем нужно знать конкурента максимально глубоко и обязательно найти то, в чем же этот человек превосходит тебя. осознав преимущество, начинается "зуд": нужно обязательно сказать конкуренту, что у него с нной частью тела не все в порядке или же уличить в нечестной игре.
всем этим движет спорт, которым движет жажда соперничества и одержимость победой.
и для начала нужно начать дружить с собой, со своим телом, чтобы в случае нападения отстоять свой пьедестал, несмотря ни на несовершенства, ни на уличения, ни на обиняки: себя нужно подавать строго как аксимому, а не теорему ИМХО
себя нужно подавать строго как аксимому, а не теорему — отлично сказано, между прочим!
Мда миро такая миро! Очередной срач.
нужно же ей о чем-то писать? раздувание срачей взвинчивает рейтинг
она нашла во мне неиссякаемый источник вдохновения))
Нужно понимать, что за каждым "срачным" словом стоит маленькая долька глубоко несчастного человека. Люди, удовлетворенные собой и жизнью, т.бишь достаточно счастливые, смотрят на все с долей иронии и в любом случае не опускаются до оскорблений.
Прям не пост, а клад-ссылки на все пропущенные срачи))))

Не знаю, что вы там делите-но вы мне все нравитесь)) мир, дружба, жвачка.. Хотя вряд ли получится.
я тоже хочу чтоб мир-дружба-жвачка
потому что чем больше людей к нам подтянутся, тем лучше


Я уже давно заметила, что в рунете полно негатива ) взять те же ролики на ютубе, сколько грязи в комментах. Такой вот мы народ.

А у вас еще и получилось так, что в фитнес-блоги ведут, в основном, женщины. Конкуренция среди женщин - обычное явление.
у рунете действительно больше грязи, чем везде. У нас люди не гнушаются писать гадости или критиковать все и вся. В то время как там, люди просто промолчат и пройдут мимо.

тоже склоняюсь к гендерной причине. Все-таки трэвел-блогеры например в основном мужчины
а тут одни девки, а все мы знаем как девочки умеют дружжить)
Nikon блин Nikon )))))), а не Nicon

Да и есть такой срач, просто ты читаешь одних авторов и не читаешь других, а в своей локальной тусовке у тебя все на виду.
патамушта у меня canon))

да, мне уж рассказали что у фотографов не менее жесткие срачи бывают на специализированных форумах)