spring

Люди такие странные


фото lovigin

Всегда легко предсказать какая тема выстрелит стопроцентно. Что попадает в топ? Жопы и политика. Это две темы, которые люди могут обсуждать бесконечно.
Я очень рада, что выложила вчера эти фотки. Мне они правда нравятся. Они живые и настоящие, а мы земные и искренние на них. И нам в тот день было охуительно хорошо! А еще я знаю, что такое а) ракурс б) свет в) искажение камеры г) задумка художника. Но бесполезно же объяснять? Я умышленно не стала фотошопить их до глянцевости, именно потому, что они нравятся мне такими. Уж поверьте, фотошопить я умею) По поводу идеальности или неидеальности тел: на сайте, где miss_tramell, а теперь и нас рассматривают под микроскопом, про вчерашние фотографии кто-то написал: есть идеальные тела, на которые ты смотришь как на картину, но они не вызывают никаких эмоций, а есть сексуальные, или, простите, "ебабельные", которые хочется трогать, гладить и не отпускать. Потому что красота не только в жопе -- она в искренности, в глазах, в голосе, в запахе, словах. Мы не считаем себя идеалами. Мы просто живем, занимаемся спортом и учимся любить свое тело. А еще мы можем напиться и хохотать. Или сделать что-нибудь совершенно сумасшедшее.


Поэтому нам очень странно, что есть люди, которых настолько сильно волнуют чужие жопы, что они создают целые сайты, чтобы их обсуждать или пишут гадости в комментариях. Вы правда, думаете что нас это волнует? Мы выселимся который день) Поэтому просто узбагойтесь, выдохните, живете настоящей жизнью и достигайте тех идеалов, которые вам нравятся. А мы с радостью продолжим общаться с теми, кому это интересно.
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.
Что вы такое пишите, для некоторых жопа - это святое))).
я тоже очень нежно к ней отношусь на самом деле))
Непонятно, к чему эти оправдания. Ни эти, ни тем более в прошлом посте.
Если красота не в жопе - ну и не постили бы жопу, и никто бы вам настроение не портил.
Вчерашний пост помню. Прекрасный! Еще и фото в исполнении одного из самых любимых фотографов. Из интереса сейчас пошла почитать комментарии. Ужасно это все. Никак не ожидала реакций вроде "можно и получше" или "в вашем возрасте - ок", дальше читать не стала. Многим людям невыносим чужой успех, от этого они говорят грубости и гадости, вместо того, чтобы промолчать и заняться делом.
Я пока не нарастила себе броню, и правда очень расстроилась, что мне в личку писать стали злые люди свои злые мысли. Даже пост написала оправдательный, после которого в личку посыпались слова поддержки. Спасибо вам, друзья, за это!
Мля.. Они еще это и в личку писали? Как говорят у нас в Украине : "хворi люди"/(больные люди).
Зобей болд, жоппа ок. Ленго стухло, тибйа зацепиле па энерцыи.
уже не в первый раз слышу, что стухла
а что там? давно не читала
Девочки, вы такие чудесные! Мне так обидно за вас. Не понимаю, как можно писать всякие гадости да еще и без причины! Помните, что я (и другие такие как я) равняюсь на вас. Вы мотивируете меня каждый день. Спасибо вам))
где жопы? чо за жопы?!
опят всё интересное мимо :(
Я даже пошла читать там комменты, охуела и закрыла.
Хорошие попы, ты ж знаешь, я врать не умею :)
да шли б они в свой убогий мирок созерцания чужих жоп вместо достижения своих целей!

мне раньше смешно было с этого стада, а сейчас гадливо как от тараканов: своих мыслей ни грамма, изъясняются чужими штампами, в мозгу туман, собсных достижений не видать. фубля, извините,вырвалось.
То, что Петр говорит о Павле больше характеризует Петра, чем Павла :)
(не помню, кто автор)