smile

витамины!

IMG_5602_4

Спасибо за кучу классных рецептов, которые вы мне написали в инстаграме! Мои фавориты на сегодня:
♡ зеленое яблоко+сельдерей+имбирь — освежающий с остринкой
♡ апельсиновый фреш — классика на завтрак, ни один сок не дарит мне столько бодрости и хорошего настроения.
Муж, который раньше выжимал мне его вручую, наконец, вздохнул с облегчением) Соковыжималка — вещь! Осенью, когда созреют яблоки, отвезу ее любимой парочке, они у меня пьют соки, как шутит бабуся «в принудительном порядке», чтобы быть здоровыми. Яблочный, свекольный или морковный.

IMG_5602
Алисе делаем мокрковно-яблочный, яблочно-банановый или просто яблочный, отлично для разнообразия ее скудного питьевого рациона — чай/компот. Для тех, кто не слышал, она жуткий аллергик, и не может пить соки из коробочек. А еще соки — отличная альтернатива для детей, в которых трудно запихнуть обычные фрукты.
IMG_5608
IMG_5602_2

Я пью соки не очень часто, и обязательно в первой половине дня.
А вы делаете соки/смузи? какие любимые? Хочу еще рецептов)


Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.
"мокрковно-яблочный"
добавьте чуток свеклы и будет похоже на малину
и цветом и вкусом
яблоки лучше кисловатые
"обязательно в первой половине дня. "
тут важна не половина дня, а пустота кишечника
если там ничего нету, то соки пролетят как пули и полностью усвоятся, а если есть что-то тяжёлое, то соки его догонят, а потом из-за сладости устроят брожение: вредя себе и другой пище
я и фрукты ем только до 16.00) у меня вторая половина дня только белок+зеленые овощи

про брожение согласна! фрукты тоже не рекомендуют есть сразу после приема пищи
блин, у меня дома две соковыжималки, а я ими не пользуюсь. Просто яблоки, бананы и всякие груши не доживают до сока)) уж слишком я их люблю :)
а ты попробуй зеленый сок, говорят отличный детокс эффект
для меня супер открытием стал сок с имбирем, я имбирь очень в чае люблю,
а тут тоже очень вкусно и необычно
Клевая Алиса, красивые фотографии)
Делаю смузи когда не лень) но обычно что то фруктовое типа киви,банан, яблоко)
Сегодня поленилась выжимать сок из апельсина-схомячила так)))
спасибо)
мне всегда лень, у меня муж за соки отвечает))
Я люблю зеленое яблоко+лимон, яблок+груша+морковь.
Я делаю зеленое смузи каждое утро. В соковыжималке морковь-яблоко-имбирь-сельдерей. Потом заливаю этот сок в блендер и добавляю петрушку-шпинат-броколли. Получается густой напиток... Вкус мммм, надо привыкать... Но зато супер полезно!
фото
выше говорят что надо перед завтраком, ты так и делаешь?
отличная пищевая привычка я считаю!! Калорий мало, витаминов много, одна полезность)
"Алисе делаем мокрковно-яблочный"
а молочные коктейли?
кальций там в молоке всякий, тем более можно добавлять замороженные ягоды, клюкву там всякую, плюс банан для загустения, яблочко, мороженое для вкусноты и ложечку мёда
очень вкусно! чего уж говорить про пользу то!
хочу соковыжимааааалкуууу! и гриль! и вафельницу!
составь список подарков для родственников)
Юль, кстати, да, гриль просто супер необходимая вещь!! только контактный, в нем мясо готовится 10 мин
а вафельницу тоже надо хотеть?)) поизучаю вопрос
Стыдоба, но мы только морковный и яблочный делаем .... очень редко...
Очень люблю соки и пью в основном утром.
Одно время муж каждое утро делал.

Сейчас сама я ленюсь конечно,но стараюсь пару-тройку раз в неделю делать.
В фаворитах: яблоко+сельдерей+морковь.
Иногда добавляю и шпинат и имбирь. Реже свеклу.

Апельсин-грейпфрут (желтый) мне наиболее нравится
у меня как раз такой грейпфрут давно лежит чего-то дожидается)
Маш, а ты яблоки от кожуры и серединки очищаешь или прямо так?)
Мне мама дала поиграть свою соковыжималку, но ей уже лет 10, и я с ума схожу, пока ее разбираю и мою. Так что присматриваюсь пока к другим моделям.)))
а овощи? классные соки получаются из зеленых овощей с добавлением яблока
вариант для тех, кто не любит сырые овощи)
Из любимых:
Свёкла-яблоки-поллимона со шкуркой
Грейпфрут-сельдерей (солёный получается, очень прикольно с текилой)
Смузи любимый: кофе+протеин+банан+растит. молоко+шпинат+корица

Ну и отдельная тема -- алкофреши, но это совсем другая история...)))
рекомендую salatshop.ru )) у меня из этого блога самый любимый смузи на сегодняшний день - шпинат, банан, лайм и немного меда