bw



Кто вторую неделю добирается в зал на велике под дождем, пешком и на троллейбусе тот я. Меня же не может остановить такая мелочь, как отсутствие машины, ведь правда? С тренировок из-за долгой дороги приползаю еле живая.

Внезапно хочу поделиться двумя понравившимися, но не связанными между собой упражнениями.
Для тех кто не знает как еще поиздеваться над любимой попой: — гиперэкстензия на одной ноге.
Все тоже самое, как в видео, только одну ножку выводим наверх и сгибаем в колене, чтобы она не мешала.
Пробивает ягодичные очень круто.



А для тех кто хочет заманчивую ложбинку на груди, проблемная зона нас мелкосисечныхмодифицированная разводка гантелями. Не помню у кого подсмотрела.

Раньше я делала так: локти чуть согнуты, словно обнимаешь дерево, из этого положения, зафиксировав угол, опускаем локти.



Теперь я держу гантели почти в прямых руках прямым хватом и из этого положения развожу их.
Прямой хват:


И только при подъеме разворачиваю их, чтобы в верхней точке обнять дерево.


Написала и поняла что нифига непонятно(( может позже видео сниму.

А у вас какие новинки? Делитесь)
Tags:
у нас в зале появились две цепи по 12.5 кг с ушками для надевания на гриф штанги, сегодня впервые приседала с цепями, мин. вес получается 45 кг, а ощущения новые: опускаться легче из-за того, что вес постепенно ложится на землю, а вставать тяжелее по нарастающей, пока цепь разматывается. кое-где мышцы удивились :)
Приседаю в смите по последнему варианту, который ты снимала, ноги вперед и глубокий присед назад, акцент на ягодицы - один хер болят на след день квадры, хоть и делаю все "задом" и отталкиваюсь пятками(
а ты смотрела видео Арины Варской? у нее более понятно.
На самом деле ты сама должна найти такое положение, в котором выключаются квадры, слушать себя. Попробовать ноги дальше, ближе, вперед, назад, с глубиной приседа поэкспериментировать. Я если глубже сажусь, тоже квадры чувствую, а если неглубоко, то ягодицы только.
Да все по-старому, у меня теперь фишка от скуки зависать в конце каждого повтора каждого упражнения до жжения или пружинить в приседе, или по лифтерски закидываться назад в тяге)) я сейчас мало что делаю, база в основном и руки)
Маш, как думаешь, выпады можно заменить твоим ягодичным мостиком? Равносильна замена?
ну, я и выпады делаю и мостик
выпады как раз хороши для подрубания попы..
тебе из-за колена нельзя?
не поняла про разводку(
получается ты с полусогнутых рук начинаешь разводить?
с прямых почти, но сам хват прямой, как на картинке
более подходящей картинки подходящей не нашла
Маш, если честно, непонятно... Нифига)))) видео в студию!)))
Из новинок. Думала поменять зал. Может, ближе к дому. Может, ближе к работе. Но пока остаюсь еще в своем. У нас там новый трениажер. Гакк-машина. Но она только однавариантная. Т.е. приседать можно, жать платформу низя. Еще поменяли одну пару леди гантелек - 2 кг!!!! и один новый коврик.Смешно! Но зато пришел новый мальчик тренер... про него отдельная история...
спасибо за упражнения! Гипертензия на одной ноге - так просто, а вот в голову не пришло )))
Открыла для себя упражнение "бразильская попка" - стоишь в позе зю ( в наклоне) спиной к кроссоверу , в руках рукоятка кабеля, выпрямляешься и одновременно тянешь кабельную тягу между ног . Только выглядит со стороны как- будто у меня не все дома)
попа у тебя настолько упруга, что выглядит железобетонной).
прямо захотелось тренироваться. вот только вылечу свои сопли и снова в бой).
если напрячь, железобетонная, да) но еще есть к чему стремиться)
- (Anonymous)
ну хоть кто-то меня понял)
обычно две ноги под валиком, так? а тут только одна, цепляется пяткой за валик, а вторую достань из-под валика и согни в колене.
я гиперэкстензию на одной ноге уже давно делаю
да и вообще, посмотрела уже не помню чей ролик на югифтеде, там была одноножная тренировка, я подумала чо-та, иногда использую, нагрузка увеличивается в разы просто
интересненько -попробую в след.раз гиперэкстензию одной ногой
из нового для себя- делаю выпады в смите(дада, я знаю что для остальных это не ново) и умираю)))
Так как большие веса мне пока нельзя, изголяюсь по-всякому с маленькими: приседаю так низко, что попа реально касается пяток.
Ну и провела эксперимент снова: ела что угодно, вообще ничего не считала и не ограничивала себя аж две недели. Итог: 55,4кг, все замеры ровно такие же. То есть я, примерно, на 2200-2400 ккал ела, а ничего не наела в итоге ))) Счастья полные штаны.
круто!)
а я пытаюсь ща сушиться, считаю калории очень тщательно
Интересно! Я разводку немного иначе выполняю, но суть та же:

Делаю её после жима лёжа с небольшим весом, чтобы "растянуть" грудные.

Одноногая гиперэкстензия. :) Крутящего момента не боитесь?
Если блин, при выполнении гиперэкстензий, положить за голову, то рычаг удлинится, следовательно и желаемая нагрузка. Но без перекосов.