bw

Ленивая суббота



По моим ощущениям сегодня воскресенье. Когда бухаешь выходишь в свет в четверг, время движется быстрее. Не люблю воскресенья, они отравлены понедельником. И август не люблю по этой же причине. Как хорошо что сегодня все-таки суббота и не август.
Я очень недовольна вами, девочки. Фотографии никто не выложил, вконтактике подобавлялись и молчите. Скромные вы мои) Поэтому приходится мне за вас отдуваться и

m_s
Если чо, брат меня выше, просто я на ступеньке стою)

Какие планы на сегодня?
За Катеньку и Марину кулачки держим?
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.
нету((
тут все зассали)
а сам он каких-то не тех находит
у него типаж сбоку от стандартов социума, поэтому сложно будет найти пайщицу
Re: как в песне )
ржу)))))
ну не прынц не прынц)
ты выздоровел?
Re: как в песне )
почти, от бокса сегодня правда откосил. вы куда вечером идете?
Re: как в песне )
ага)
щас вообще машина в ремонте, я в Зебру на велике езжу, такой стресс)
Re: как в песне )
далековато, в Марфино
весь путь через какие-то промзоны, и почти нигде нет тротуаров(
Вы все-таки очень похожи) классные! к сожалению, не успела на вечеринку((( сегодня куда собираетесь?
я выезжаю встретимся там) ща телефон в личку скину
держим кулачки!
и ругаем на чем свет стоит отсутствие трансляции (канал не фурычит сука)
жаль, Марина не прошла, зато Катя в финале)
но слишком худая она чота
Вы, конечно, похожи - трындец)
клевые не могу