bw

вопрос качкам



За один присест организм способен усвоить 30 грамм белка, так? А что происходит если я съедаю куротитьку весом, скажем, в 250 грамм, то есть около 45 грамм белка? Гарниром служат в этом случае только свежие овощи.
В последнее время заметила, что живот раздутый, но это не жир, не вода, а именно какие-то внутренние процессы. Не те, о которых вы все сейчас дружно подумали : )
Это может быть связано с переизбытком белка? Чем мне это грозит?
Просто после покупки электрогриля я ем филе тоннами, такая вкуснятина!
Tags:
Ничем. Абсолютно.
Я на ночь съедаю 400 грамм, когда хочется. А это около 60 грамм белка.
Все норм.
Тоже думаю, что ничем, это же не мгновенный процесс. Все что не усвоится - все в утиль. Или как-то часть в желудке, часть дальше.
усвоение не более 30 грасм за одни раз - это миф, можно хоть всю дневную дозу за 1 раз.
если почки здоровые то потребление больших доз белка ничем не грозит, хотя и смысла не имеет.
в идеале желательно в каждом приеме пище поддерживать правильное соотношение БЖУ - то есть гарнир, нужно больше гарнира)
организм может тратить часть своих ресурсов на преобразования части белка в жиры и части белка в углеводы, лучше всеж давать ему и белок и жиры и углеводы в нужном количестве, а не заставлять тратить ресурсы на преобразование белка.

Edited at 2013-09-04 10:43 am (UTC)
вроде почки в порядке, но вдруг сейчас что-то изменилось, так как живот реально как барабан постоянно

просто мне так нравится вкус, что я с удовольствием съедаю большую филешку за раз, на гарнир размениваться не хочется в этом случае) да и не войдет

видимо сам этот процесс — преобразование белка в жиры и углеводы не есть хорошо для моего организма
я начиталась, что это может привести к сбоям в обменном процессе и к увеличению печени и почек
про 30 гр я не в курсе, зато про куротитьку на гриле - о даааа)) и рыба там же омномном
про живот такая же фигня. списываю всё на то, что много ем. хз.
Маш, какой аэрогриль купила?
у меня такая беда в основном только когда я на массе, особенно к вечеру, все таки 3-4 кг твердой пищи незаметно не могут проходить)))
Так вроде белок сверх нормы тоже усваивается потихоньку. Само собой, на это просто потребуется больше времени.
Думаю вряд ли кто- то даст тебе правильный ответ, потому что всё индивидуально. У мужчин вообще другая история) . Я вот тоже плохо усваиваю белки, один в один как ты мучаюсь животом! Ты знаешь про виды метаболизма: белковый, углеводный и смешанный? http://www.dieta.ru/avtordiets/mettypes/
судя по всему у меня смешанный тип
просто раньше у меня не было таких проблем
и если он будет повышен, нужно меньше есть белка?
А живот от сырых овощей не может раздувать? У меня такая же ситуация, но списываю почему- то на большой объем сырых овощей. От гарнира ввиде отварных овощей такого эффекта нет.
про 30 грамм миф, понятно что не надо запихивать силком и до тяжести, но четких нет цифр
я завтра поеду в НИИ питания, биоимпедансометрию делать и врачей потролить на тему питания
Постоянный переизбыток белка идет в мочу, бьет по почкам. Потому смысла перенабирать больше 2,5-3,5 гр на килограмм своего веса за сутки - нет.
А насчет разового усвоения - у всех это индивидуально, да еще и зависит, откуда ты получаешь белок. Есть люди с феноменальными способностями к его усвоению, у них поболее усваивается.
за сутки у меня 2 грамма получается
просто именно за один раз сразу много получается, все-таки сдам анализы которые посоветовали
Маш, я пруд не найду, но смотрела ролик то ли у Семихина, то ли в Югифтед, где этот миф развеяли. С тех пор ем и не задумываясь, 30 там грамм или нет
- (Anonymous)
я наверное и больше могу съесть, просто таких куриц не бывает)))
И я об этом думала, когда доедаю курогрудь и еще сверху творогом добиваю))) или когда не могу остановиться с творожным десертом)))) понимаю, что уже грамм 40 точно наела)
Пару лет назад оказалось, что у меня всю жизнь была неусвояемость мяса. Живот вздувался и на несколько дней ощущение кирпича в желудке. С тех пор его не ем, уже и забыла неприятности связанные с мясом.
я не могу не есть мясо, я люблю мясо)
и раньше все хорошо было, возможно дело в количестве, или вообще в чем-то другом
Специально этот вопрос не изучала, но в курсе биохимии мельком был описан процесс переработки не всосавшегося белка (аминокислот) бактериями кишечника с образованием токсичных индола, скатола, кадаверина и других соединений (в т.ч. газов), которые всасываются и по системе воротной вены поступают в печень. Там обезвреживаются, но печени всё равно не очень хорошо. Белковая пища вообще переваривается медленннее,дольше задерживается в желудке и не склонна стимулировать перистальтику кишечника.
да, я тоже так думаю, попробую меньше порцию за раз съедать