bw

Женские попрыгушки



В поисках разнообразия и развлечения забредаю периодически на групповые занятия: такие бешеные попрыгушки с отягощениями. Впечатление двоякое. Вроде бы и выползаешь из зала на четвереньках, и пот в три ручья, а удовлетворения нет. И крепатуры на следующий день нет. Для меня это парадокс. Я пока не могу пока четко сформуливать для себя и для вас, чем плохи групповые занятия, но мне вполне достаточно того, что я вижу — общаюсь сейчас с двумя девочками оттуда. Одна занимается год, ходит 3-5 раз в неделю на групповые по 1-2 часа, вторая ходит аж 4 года! Обеих я видела в раздевалке. Ни по той, ни по другой, ни в жизнь, не догадаешься, что они столько времени тратят на спорт. Я конечно же, обрабатываю девчонок, пытаясь внушить им мысль, что качалка — единственный путь для построения красивого тела. надеюсь, они меня услышат)

Я начала заниматься в сентябре 2011, а уже к Новому 2012-му похудела на 2 размера одежды с М до XS и заработала кубики на животе. Мне жалко времени этих девочек и женщин которые годами, ГОДАМИ тратят свое время и энергию вхолостую.

Скажите честно, вы все еще предпочитаете групповые занятия занятиям в зале? Очень хотелось бы услышать мнение знатоков, что вы думаете о групповых занятий, типа кроссфита, скачек с отягощениями (вся база в бешеном темпе с маленьким весом).


Лично я думаю, что групповые занятия это фан, развлечение, заряд бодрости, трата калорий, общение. Иногда можно (не забывая о тренажерном зале!). Вот друзья кстати на Зумбу приглашают.
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.
нye... кросс-фит кросс-фиту рознь.
в принципе, если набор упражнений с отягощениями приемлемый (и веса норм), то почему нет?

ну а что касается групповых... я это воспринимаю, как кардио, которая является хорошей заменой скучной беговой дорожки.
кросс-фит именно в групповом варианте имею ввиду
я ничего не имею против самого крос-сфита)

кардио, да)
лично я пока после годового перерыва в нагрузках только начинаю заниматься/худеть, и до этого я занималась только спортом, а в зале (непосредственно качалке) ни разу не была. И пока я плохо понимаю что мне там делать, но чтобы не терять время на раскачку и долгие разбирания, я решила начать ходить на групповые, и разбираться параллельно. бывают бесполезные занятия, чисто развлекуха, хоть и потеешь там,а вот вчера была на как раз таком,как ты описываешь- скачки с бодибаром в 6 кг, разные упражнения, растяжка в конце. сегодня ягодицы болят, и это хороший знак :)
Мне кажется, что групповые хороши лишь для разнообразия.
п.с. пока была лишь на нескольких занятиях, "только начала"- это менее месяца.
На групповых, как и в качалке, бывают очень разные тренера

Мне на групповых повезло наткнуться на отличного тренера, за год регулярных занятий фигура стала радовать очень, сейчас она ушла в декрет, мы всей группой скитаемся между качалкой и групповыми и тоскуем ))
когда много народа, как тренер может уследить за всеми?
за техникой? мне кажется есть большой риск травмы, особенно если до этого не было опыта работы с отягощениями.
за ЦЕЛЫЙ год в качалке тело, скорее всего, радовало бы еще больше чем сейчас)
но в любом случае, круто что оно радует.
мне нравились, когда я сама их вела))
вот тогда и у меня и у девочек появился пресс, округлились попы) у меня ручки стали красивые, рельеф появился.
у нас инструктора групповых потом идут в "качалку", так мило)
видимо, «инструкторА» это профессиональное, как «шоферА»?)))
да, я зануда)
Если позволите, прокомментирую.
Из всех подобных развлечений, похожие на "послезальные" ощущения дает только pole dance. И то, я занимаюсь индивидуально и именно трюками. Но там нагрузка примерно эквивалентна - постоянно подтягиваешься на руках, ноги закидываешь, растяжка опять же. В группы тоже ходила - делать там особенно нечего, всегда есть соблазн похалявить.
А из остального: я видела результаты после пилатеса при соблюдении достаточно жесткой диеты - тоже два размера за год и неплохое тело, правда без особого рельефа. Так что, наверное, действенно...
да, мне кажется pole dance это реально тяжело! особенно индивидуально! все индивидуальные занятия хороши)

почему то считается, что на групповые занятия ходят ради общения
может у кого то и так
но я лично и дома занимаюсь так, же ,как на групповых занятиях, т.е. мне нравится просто вид нагрузки (а если я на занятии то я вообще ни с кем не общаюсь и сурово на всех посматриваю :))

мне нравится танцевальные виды кардио-нагрзок
мне нравится степ
нравится йога очень

я лет 13 занималась йогой сама по книжкам, потом по дискам и только года 2 как иногда хожу к инструктору (немного нового привнесло это)

а ходить заниматься на тренажерах мне неимоверно скучно ((( я не смогла
мне надо чтобы всё было похоже на танцы )))
а тело тебя устраивает при такой нагрузке?
вопрос без подвоха, если что))
Я год прозанималась в качалке, достигла ооочень хороших результатов. сбросила 10 кг жира, наростила 3-4 кнг мышц. Кубики только-только начали появляться, но только из-за того, что были погрешности в питании. А вообще стала очень подтянутой, стройной. Почти весь целлюлит ушел. спина перестал болеть, даже после длительного сидения за компом.
вот да! у меня всегда были проблемы со спиной, особенно после родов, когда приходилось постоянно к ребенку наклоняться. Я от массажиста не вылезала. А теперь тьфу-тьфу ничего не болит)) Укрепили спину.

а 10 кг жира и 3-4 мышц это очень крутой результат!
а я так и не могу вырваться в зал(
зато начала заниматься с джиллиан майклс) это, наверное, ближе к попрыгушкам все-таки, хоть и называется гордо силовыми тренировками
но начать с чего-то надо было уже, в конце концов. чуть лучше начинаю выглядеть, хотя пока рано судить
вес у меня какой-то запредельный и уходить отказывается - метаболизм убила диетами. но сейчас меня больше волнует живот и галифе, поэтому пока забила на вес и стараюсь есть меньше углеводов и больше белка
калории попробуй считать
и то, что начала заниматься — уже молодец!
я до недавних пор тоже была такой - 5 раз в неделю поскакушки с 2кг гантелями) дрищом в таком режиме стать не проблема, а вот красивый рельеф заполучить не получится - это факт. потом я перешла на групповые занятия Hot Iron, где познакомилась со штангой и уже более существенными весами. как очевидный апгрейд после этого стал переход в тренажерный зал. на групповые хожу только на растяжку, иногда на сайклинг, ну и может когда тряхну стариной зайду на танцы. и, кстати, реально не видела еще ни одной девушки за мой довольно большой фитнес-стаж (11 лет), которая сделала из себя фитнес-"няшку" (ненавижу это слово) групповыми занятиями.
даже так — фитоняшка))))

кстати, растяжка групповая мне понравилась! но именно тем, что я открыла для себя новые способы, которыми теперь пользуюсь самомстоятельно
Ну... Занималась лет пять периодически всякими групповыми.
Все правда - выползаешь мокрая, удовольствия нет, крепатура проходила за месяц, после просто была усталость. Вес стоял, но я списываю на питание, которое не менялось.

Сейчас вижу в раздевалке девочек, которые ходят на групповые 3 раза в неделю. Я за полгода качалке скинула 15 кг, они не изменились.Периодически спрашивают у меня чем я занимаюсь, кто тренер и т.д. Из разговора выяснила, что больше всего такие люди бояться, что "тренер будет сильно гонять". Что странно.

В общем ради развлечения как-нибудь схожу на групповые, а так качалка - наше все:)
здорово, что вы нашли правильный путь!)
меня тоже всегда в раздевалке разглядывают))
Я не в группе, но индивидуально занималась с тренером пилатесом, стрейчингом и даже аэробикой :) И считала себя такой спортивной... :) Но вот попу, как у тренера, с которой занималась, получила только в зале... хотя... может мне еще нужно постараться, чтобы была такая как у нее, в 52 года...

Но йога в группе - это неплохо. Мне даже больше нравится.
соглашусь. Месяца 2-3 нерегулярно ходила на групповые - мышцы болели, еще как - но видимого эффекта не было вообще. Как была вялым дохляком, так и оставалась.
Я вот уже наверное месяцев 5 хожу в зал и вижу прогресс - руки, ноги, пресс (это самое легкое), спина))
единтсвенное, я ленюсь делать растяжку сама, поэтому иногда (очень редко, потому что тоже ленюсь) хожу на стрейчинг. и вот ту меня дамочки размера xl рвут на куски. я просто бревно(
тоже понравился групповой стрейчинг! хотя бы тем, что я теперь знаю как растягиваться самостоятельно))
пресс- да, самое легкое, если за питанием следить.
я много лет занималась групповыми, пока не забеременела. меня в принципе устраивала фигура, а сейчас не устраивает. хочу в зал, но мне тяжело начинать любые занятия, а зал тяжело втройне: надо найти хороший зал, хорошего тренера и как-то перебороть комплексы и страхи, что там будут глазеть огромные потные мужики. пока дома занимаюсь по Дж. Майклз и то умираю в конце.
подойдет любой зал, даже подвальная качалка)) я в такой летом занималась
главное чтобы были штанга и гантели) тренер на первые несколько занятий тоже любой сгодится. Он нужен чтобы технику контролировать и программу на первое время написать. Дальше сама разберешься.

а мужики не будут глазеть, у них своих дел в качалке хватает
пусть глазеют потом, когда тело построишь)
ая тоже купила абонемент!
пока ниразу не ходила и не знаю с чего начинать, хотя и посмотрела кучу видео на yougifted + у меня выносливость на нуле, поэтому побаиваюсь
а вот молодец!
начни с 5-7 минут быстрой хотьбы на дорожке, потом 5 минут разминка-растяжка с упором на те части, которые планируешь делать не треньке. А дальше бери любую тренировку с yougifted и вперед! для начала попробуй все сделать без веса или с минимальным весом. Они хорошие там, особенно для новичков.
я до сих пор многие комплексы оттуда беру.
Главное не бояться!) и можно периодически к дежурному тренеру приставать, чтобы показал что да как.