bw

сборная солянка из околоспортивных тем

fanat

В связи с грядущим безобразием под названием «осень» открою вам страшную тайну.
Готовиться к пляжному сезону нужно сразу по окончании пляжного сезона!

И во время этого самого сезона не распускаться, между прочим. Я сразу купила карту в местную качалку «Фанат», хаха, нужно быть действительно фанатом чтобы на отдыхе тренироваться. Но наивкуснейшие украинские харчи и грузинское вино какбэ намекают.

В «Фанате» очень смешно: есть разделение на мужской и женский залы, между ними дверной проем и кабинка с тренером. Я сначала очень удивилась, и немного даже расстроилась, но потом прониклась этой идеей. Это у нас в Москве в гигантских залах никто ни на кого не обращает внимания. А там горячие южные парни просто физически не могут заниматься если дама делает сведение-разведение ног :) много раз наблюдала, как какая-нибудь фигура зависала в дверном проеме пока я делала мертвую тягу или ягодичный мостик : )

Но что-то я отвлеклась. Для чего это все?

А вот для чего:

plyazh

А еще я осуществила свою давнюю мечту: пробежку вдоль моря! Чтобы как в кино.
Только оказалось, что в 6.30 утра (я, наивная, думала на пляже будет пустынно), народу куча: кто-то допивает, бабули делают зарядку, молдаване со своими многочисленными отпрысками тусуются. И по песку бежать ооочень тяжело! Потом бегала по городу, вызывая недоумение прохожих с пивасиком.

plyazh2

Я буду с вами нечестной если не напишу, что я-таки привезла с отдыха 3 кг. Нет, не так. ТРИ КГ!!!
Я очень много ела, пила и много тренировалась. Весы показали прирост мышечной массы 1,5 кг.
Процент жира вырос с 16-17 до 19! Ну, будем считать, что у меня был массонаборный тренинг)
Зато вот она теперь какая:

popa

Муж в восторге, но в любимые джинсы, боюсь, не влезу

Опыт показал, что по-настоящему расти пятая точка не будет, если не приседать со штангой. Вот я и поприседала. К сожалению, растет и все остальное (доказано замерами), по-этому пока я снова решила завязать с приседаниями, а там посмотрим.

Кстати, 2 кг из трех набранных уже ушло. Еще один показатель раскрученности метаболизма.


А теперь посоветоваться.
Ровно год прошел, как я купила карту в фитнес-клуб.
За этот год я стала маньяком фитнес настолько плотно вошел в мою жизнь, что я уже подумываю о смене профессии, шутка) А если серьезно, думаю пойти на курсы фитнес-инструктора, хочется какой-то систематизации знаний. В зале девчонки постоянно интересуются, а я боюсь советовать, насоветую еще! И тут я кстати тоже просто мотивирую если что. Как считаете, стоит пойти?

Следующий фитнес-пост про питание.
Tags:
Пойти стоит!! А я бы с удовольствием получила от тебя рекомендации по самым важным упражнениям, но в условиях занятий дома. Из фитнеса пока доступен лишь бассейн 2 раза в неделю.
Если есть желания - нужно пойти! А вообще, мотивировать очень получается, я благодаря твоим постам записалась к тренеру и хожу вот уже три месяца. Постепенно это входит в распорядок, и ощущаю потребность в этом. Только вот с питанием никак не могу выйти на нужный режим. Я слишком люблю всякие вкусняшки, фанат вкусной еды.... эх)))
здорово как! мне это очень приятно) когда втягиваешься, уже гораздо легче выгнать себя на тренировку)
судя по фоткам, тебе худеть не надо, по этому сильно ограничивать себя в еде не стоит, главное регулярно заниматься
ой, как же мне Ваша фигура нравится, все время смотрю и любуюсь ))
Мне кажется стоит! За год такой результат!

П.с. Я вот тоже купила абонемент. Теперь три раза в неделю хожу в зал)
тренеры в Фанате тоже прифигели, сказали отличный результат, приезжай на следующий год — тренером тебя возьмем)
Если хочется, то обязательно стоит пойти. :)
И вообще, Маш, ты - мой герой. :)
- (Anonymous)
идти обязательно! ты такой пример!
Машк, хочешь вместо меня в один раскрученный блог о фитнесе писать? ну о питании, фитнесе, мотивации и все такое. Я реально зашиваюсь на работе, а девочки ждут. Это, правда, все на безвозмездной основе, но 100 комментов тебе обеспечено =)
я недавно стала вашим читателем
у вас потрясная фигура
а вы до того как купили карту в фитнес-клуб вы вообще не увлекались занятиями и спортом?
мне вот нужен такой инструктор, чтобы вот сам на себе испытал все трудности..не такой, который со школьный скамьи "природный" спортсмен и ему все просто достается.
а у которого опыта немного, но зато много достижений!
я все никак не могу полюбить спорт, и свое тело...и да. разлюбить вкусности((
не, я раньше вообще знать-не знала про фитнес
и даже представить не могла себя в качалке!
несколько лет лет 10 назад занималась аэробикой, но это фигня
время от времени бегала, без фанатизма
как все в общем)
куда? куда смотрит твой муж?! я бы на его месте давно начал паникововать. такие достопримечательности в сети не проходчт незамечанными. =)
Оооо, какой животик! сееекс!
я лет 10 собиралась на эти курсы, так и не закончила, а сейчас вообще остыла к фитнесу, люблю побегать в одиночестве в лесу) несколько знакомых девочек закончили, но никто не работал и не работает, потому что времени нет, конечно, есть поинтереснее дела...
Привет Маша! Мне кажется, что из тебя будет самый классный фитнес-инструктор, ты все понятно и доходчиво объясняешь, ты сама как ходячая реклама ЗОЖ и тренировок :) Ты классная. После твоих постов всерьез начала ходить в тренажерный зал, каждый твой пост очень полезен :) особенно фотографии вдохновляют :) Спасибо тебе, настоящее такое, искреннее! Гулайым
спасибо, мне тааак приятно!! ради таких людей я и пишу)) и ради таких слов!
мне сейчас вообще надо по жизни во многом определяться, думать чем заниматься дальше, находить время на курсы и тд
но я сейчас этим действительно горю!