bw

Instagram&fashion


Лето в моем шкафу.

Я всегда была человеком, обладающим вкусом, но весьма скованным, даже закомплексованным, в выборе одежды. Мне не хватало смелости сочетать несочетаемое, абстрагироваться от стереотипов, носить юбку с кроссовками или вечернее платье с havaianosами. Часто игнорировала аксессуары, мне казалось что это too much, я не умела их выбирать. Любимым сочетанием было и остается до сих пор: бело-черно-серое. Но сейчас я почувствовала что во мне прорастает, замучанный дифицитом советского детства и студенческой юности, зародыш фешн-маньяка.


Маньяк-маньяком, но стараюсь не быть транжирой (муж, цени!).
В связи с этим могу выделить несколько моментов.

При покупке какой-нибудь вещи я руководствуюсь принципом: вещь должна быть ИДЕАЛЬНОЙ.
Это значит что, во-первых, она должна подходить к большей части моего гардероба — скучно? Но это позволяет не спускать на шмотки многие тыщи. Во-вторых, она должна быть абсолютно МОЕЙ. В-третьих, не слишком явно отражать мейнстрим, это позволяет мне пользоваться вещами больше одного сезона.
К тому же базовый, практически классический образ всегда можно разбавить ультра-модными деталями.

Пример идеальной вещи: эту сумку ношу и в пир и в мир, другая мне практически не нужна.


Мои идеальные туфли Tommy Hilfiger,
тоже подходят практически ко всему и удобные невероятно.


Иногда хочется немного похулиганить и вспомнить слегка неформальную юность. Такая рок-звезда в запое на отдыхе. Первый лук приняли на ура в trendy-view. Еще одна идеальная вещь: мягкая кожаная куртка. О, сколько образов можно придумать с ней!



Здорово когда образ с помощью небольших изменений можно сделать совсем своим. Я ужасно не люблю делать что-то, связанное с рукоделием или шитьем, пришивание пуговицы для меня подвиг. Но вот такой легкий хендмейд не утомил даже меня!


Чтобы сделать воротничок со второй фотографии достаточно ножниц и старой рубашки!


Или вот. С удовольствием подрала свои старые джинсы. И наверное еще продолжу)


Меня вдохновляют многие вещи, в основном это люди на улице, ну и конечно же фешн-блоги! Хотя я считаю что читать их нужно массово запретить, так как все вокруг стали одеваться одинаково модно, но с вами поделюсь любимыми. Честно говоря, и цель этого поста была показать вам прекрасное!



New York New York! Читая эту девушку я переношусь в город своей мечты. Саида работает в индустрии моды и знает кучу всего интересного, ее образы очень вдохновляют. Помимо прочего от нее я узнала о co-washing, благодаря чему мои кудряшки как новенькие.



ОООО!! Это просто жемчужина! Девчонки, если вы еще не видели, вы просто голову потеряете от цвета и стиля! Лена galant-girl живет в моей любимой Одессе и каждый день выкладывает свои невероятные образы. По-моему только она может создавать такие расслабленные casual-образы, легко сочетать колье с кроссовками, и работать с цветом.

А у вас есть любимые? Покажите, хочу восхищаться!))))
А еще поделитесь секретами, как вы покупаете одежду! вы тут такие все стильные у меня)
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.
Маша, ты такая чудесная девочка!! Мне все нравится:)
особенно кудри)))
фешн блогов читаю несметное колличество, а lookbook.nu вообще может зажевать на часы, но Лена из Одессы мне не нра :(
не твое?
она подает все очень классно, фотографии, обработка, фон, позы
маша, ты на гугл ридер подписана? я ща расшарю пакет с блогами о стиле девушек разных, посмотри там полно
я по поводу твоих кудрей. ты ж завивку дела,да? я просто созрела наконец и вот хочу узнать где-почем-надолго ли и вообще все что есть по этому поводу )
я пошла в первое попавшееся в гугле место)) http://bianca-lux.ru/
я делала такую http://bianca-lux.ru/himicheskaya-zavivka-sensetiv.html оба раза
у меня очень долго держится, потому что это именно химическая завивка а не био-завивка, которая держится месяца 4
сейчас перестала пользоваться шампунем, и кудри стали такие как будто только завила)
правда на второй день выглядит не так круто, все-таки ненатуральные кудряшки
Как же ты мне нравишься, Маша! Ты мне начала нравится с дочкой, а потом тренировками, и теперь это пост - я тебя обожаю :))) Такая стильная, легкая!
Ой, я как раз сохраняла фотографии, чтобы поделиться своими любимыми. Видимо, лето способствует. Так что любимые луки еще покажу у себя и подробней расскажу. Если коротко, то более-менее регулярно полистываю два:
9to5chic.com
wendyslookbook.com

Руководствуюсь похожими принципами универсальности. Все меньше смотрю на какие-то совсем уж вечерние платья, стараюсь выбирать варианты, в которых не очень странно будет днем на работе, а вечером куда-то. Если джинсы, то стараюсь выбирать, чтобы и с кедами, и с каблуками. Да и к одной и той же длинной юбке можно одну нарядную рубашку и одну растянутую майку и два совершенно разных образа.
К этому всему я пришла распродав, отдав и выкинув горы одежды)
Сейчас учусь сочетать свой гардероб с чем-то мужским... Утащить мужские треники или мужскую толстовку - это мое, но опасно... Легче выглядеть глупо, чем стильно. Поэтому пока изучаю)
я видимо из-за отсутствия знания английского все время выбираю русско-язычные блоги, потому что интересно не только посмотреть но и почитать)

вот точно! так здорово когда одну вещь можно носить по-разному, это наше все))
я мужнин гардероб уже попотрошила слегка) вот например его толстовка, правда подсевшая от стирки http://a7.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc7/p480x480/579531_389764504408482_1118240371_n.jpg
Рок-звезда - ваще отпад!) И рваньё классное) Я себе и детям кучу джинсов превратила в шорты и хорошенько подрала.
Читать интернет подолгу мне теперь лень, рассматривать пока ещё не так лень)) Собираю всё в Пинтересте, у меня там отдельные папки для обуви, одежды, аксессуаров и украшений, белья и купальников и детской моды.
пинтереста боюсь! плохо знаю английский, а разбираться лень)

ты не знаешь эту галант гёл?

кстати мы билеты уже купили на 14 июля, будем до 29 августа, вот!)
Кудряшки и куртка - это круто. С последней действительно столько образов можно сделать. Но я пока соберусь что-то подобное купить, мода вся и выйдет..

Раньше, кстати, вообще мода никак не интересовала, только год назад любопытство появилось на тему, что щас носят и как. Но как-то фэшн блоги до сих пор еще не читала.. Лень ковыряться и искать хорошие (да и как понять, что он хороший, мне кажется, у меня вкуса нет, а то, что вместо него есть - весьма констервативное). Так что спасибо за ссылки :) Правда, неделю назад случайно набрела на одно тематическое сообщество, где желающие показывают сегодняшний лук, а остальные его критикуют. Но я, чесслово, иногда смотрю и не понимаю, чего накинулись.. Поэтому и думаю, что совсем не шарю :)
кожаная куртка это классика) никогда не выйдет из моды и реально незаменимая вещь. Я пока не купила — не понимала) только важно подобрать правильный фасон

тематическое сообщество это http://trendy-view.livejournal.com/ ?
там много фигни, но и красивые образы попадаются
про кудри грише скажу! и себе сделаю потом долговременную укладку в этой конторе, где ты делала.
я себе одежду по цвету подбираю. стиль как-то сам собой примерно один получается.
я нисколько не жалею, что сделала кудри) потому что это красиво
и Сереге очень нравится
читала как будто про себя
вернулась из поездки и мч прозвал меня хиппи)) это все из-за обилия ярких цветов в новом гардеробе, старое теперь просто меркнет на фоне нового

Саиду тоже люблю, особенно ее НЙ
Маша, спасибо Вам большое за co-washing!))
честно говоря, я слышала о нём раньше, но всегда проходила мимо, потому что думала, что это не про меня и всё такое.
а тут - ссылка на пост про кудри... и я уже там. меня, конечно, смущает, что волосы быстрее пачкаются, но, я думаю, это вопрос времени и привыкания.
зато теперь у меня - кучеряшки :))

Спасибо большое-пребольшое!)