bw



Собиралась обработать фотографии, написать про наш поход в зоопарк, родить очередной фитнес-пост или прибраться, но я дома одна! Решила забить на все, поужинала курочкой и маслинами, выпила вина, посмотрела за ужином Парфенов/Познер, покривлялась перед зеркалом, в очередной раз поняла что зеркало, полтинник и плохой свет несовместимы.
Сфотографируйте меня уже кто-нибудь!



Вновь скатилась к айвонофото(. Кстати, после того как я поменяла чуть треснувшую заднюю панель, фотографии стали получаться очень плохо, видимо панель китайская и стеклышко камеры сильно отличается от оригинала. Фигово( Придется задавить в себе перфекциониста и поставить старую панель обратно.



Поговорите со мной, а?
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.
привет)
ты шикарно выглядишь :) я тогда прям застеснялась рядом идти, гг
спасибо!) брось ты что)))
пальто чуть ушить пришлось и получилось шикарно)
правда после зимы настало лето и поносить его не получилось)
до чего же хороша!!!
я еще жду твой пост про пресс)
какая девушка... твой муж должен как минимум дважды в день терять память от счастья, иначе советую задуматься, а не тостер ли он в облике человека.
ты красивая:))
и прям восхищаюсь твоими этими фитнес-постами
начиталась вот тебя и похудела на 8 кг, теперь размышляю, как добыть такой пресс...
ты красивая до умопомрачения, да)
Ого!! Здорово как! Молодец)
А пресс практически полностью зависит от питания
а мне вот ключик очень понравился! ну, кроме тебя, конечно.)
Красотка! Ага, про полтинник согласна)))
девушка, а можно с вами познакомиться? :))

молодец ты Маш.
Красотка :)
Круто ты себя в зеркале фотаешь! Я вообще себя там поймать в фокус не могу.
не знаю-не знаю)
видела бы ты неудавшиеся кадры!)
Я тоже стесняюсь рядом с тобой ходить. Реально колхозницей себя чувствую.
Маша, не наговаривай на полтинник :) вы в тандеме очень хороши :))
и длинная юбка мммм! а с чем ты ее носишь, обувь я имею ввиду?
если хочется эффекта в пол, то с балетками, а так почти с любой обувью -- с ботильонами и туфлями на каблуках, главное чтобы каблук толстый был, не шпилька
как только куплю сандали, буду с сандалиями носить)
иногда так забавно совершенно случайно забрести на жж и обнаружить что у нас много общего ))))

как минимум парочка любимых магазинов, это не считая интересов...и, подозреваю, общих знакомых ))))

Юля - Рада познакомиться )