retina

ЗОЖ нынче дорог

1410347819.917976.IMG_5049

Слушайте, а что с ценами случилось? Может я чего-то не понимаю, но с каких пор сельдерей стал стоить бешеных денег?! С Луны его что ли везут теперь?

На днях кассирша в другом магазине: вы, точно, будете его брать? этот пучок стоит 175 р! Забрала его у меня и поворчала, что цену перепутали. А нет! Снова пучок 170 рублей.  Еще недавно покупала по 60.
Этот пучок мне на один зуб, очень я люблю сельдерей, под киношку только так улетает! И не говорите мне жрать вместо него свеклу какую-нибудь.
К слову, соевые йогурты Alpro тоже некисло подорожали... Незаметненько так, тихой сапой(

А вы заметили, что стали на продукты больше тратить?


Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.
быть здоровой и красивой нынче дорого :)
всегда недешево было, но сейчас что-то вообщеее
пельменями что ли питаться?
Мы же объявили санкции Европе и запретили к ввозу их продукты. Как говорит наука экономика, все остальные продукты сразу подорожали...(((
о, да! во-первых, я реально охочусь за мягким творогом, а во-вторых, мы стали тратить на продукты на 1500р в неделю больше.
я охочусь уже довольно долгое время за брокколи( нигде нет вообще
блин я фигею с этих цен
да. Еще в начале лета средний чек из супермаркета у меня был 1000-1100, а сейчас 1300-1400 и больше (Моск.область). Что касается овощей, мне везет: вырастила много капусты, кабачков и тыкв, и прочего, так что надеюсь, до Нового года покупать буду только то, чего сама не ращу )) жаль, пока хранить особо негде.
пора ехать на дачу, у меня у бабушки кабачков много и яблок))
но вообще печаль конечно
тогда уж сразу пирожками на вокзале)
в Питере заметила подорожание еще весной. летом,благодаря сезонным фруктам-овощам стало лучше,но сейчас опять ассортимент сужается,а цены растут и растут. Особенно учитывая вегетарианский рацион, хочется просить едового убежища в другой стране :(
о, вегетарианцем наверное вообще дорого быть сейчас(
санкции =)))
некоторые продукты вообще пропали
те, что не пропали, подорожали (какие-то больше, какие-то меньше)
ну так понятно ,что подорожал.Везли с Польши где он по 0.7-0,9 евро за кг ,а щас с кетая видимо тянут.логистика ,как минимум дороже порядка на три
Судя по тому, что мама рассказывает, подорожало вообще все, по крайней мере в Москве. Причем резко и ощутимо. Под "санкции" каждый радостно цену взвинтил?
Я не отношусь к овощам и фруктам как к синониму здорового образа жизни. Раньше долго питалась ими, в начале было улучшение общего состояния (думаю из-за эффекта плацебо), а потом 2 года ехала по рельсам. Думала, что если вначале помогло (я похудела и чувствовала себя энергичной), должно и дальше помогать и даже накапливаться эффект, хотя реально результатов не было, так же болела, так же случались периоды тягостного отсутствия энергии.

Думаю, для эффекта плацебо любая диета подойдёт, можно менять раз в полгода, главное сама уверенность в результате.
при чем здесь диета? я ем не только овощи, я ем все
но сельдерей очень люблю, могу поглощать в огромных количествах
На счет цен - я хз, не задумывалась, замечаю просто постепенное подорожание, списываю его на инфляцию обычно. Овощи, фрукты редко покупаю.
часть "моих" продуктов вообще пропала.
Нежно-любимый 0,2% зерненый валио, сыры с плесенью, лосось..
Да. Все так. Цены вскочили, продукты с прилавков пропали.
Самое поразительное, что пропало все абсолютно. От цветных помидорок черри до рукколы и розмарина. У нас в магазинах - просто пустые полки.
Вы в Москве на самом деле еще не так страдаете, как мы - в регионах. У нас итак особо не большой выбор был по продуктам. А теперь дык вообще.. Закупаться теперь остается только в Metro Cash & Cerry. Да и он не особо спасает.
Такие дела.
ого! я не знала что в регионах так..
нам с Алисиным питанием, чуствую вообще нечего пока в Киров соваться(
помню и так по всему городу искали индейку
Жопа подкралась незаметно во всех смыслах слова.