bw

Вы пунктуальны?

Когда я только переехала в Москву, меня дико удивляла непуктуальность почти всех, с кем я общалась или соприкасалась. Потом привыкла, хоть и бесилась, списывая все на пробки и траффик в метро. Но свою пунктуальность я так и не потеряла. Всегда приходила первой в офис и на встречу. Стало уже обыденным приглашать друзей на вечеринку на час раньше, чтобы к нужному тебе времени они точно пришли.
Сегодняшний случай. Я встала в 7 утра, чтобы к 9 попасть к стоматологу, на машине доехала лишь до метро, чтобы точно не опоздать. Приехала ровно в 9. Прождала полчаса, оказалось что врач стоит в пробке и сможет приехать только через час. Муж специально задержался дома чтобы посидеть с Алисой, что очень проблематично для него, после у меня запланирована куча дел. Я не могу позволить себе такую роскошь — мотаться на другой конец города просто так. Казалось бы. Я хожу в современную отличную клинику, плачу 11000 (ОДИННАДЦАТЬ тысяч) за зуб (случай сложный в три посещения), ну неужели нельзя прийти вовремя?! Придется аж до субботы теперь ходить с временной пломбой.
ООО, ничего меня не раздражает в людях больше чем необязательность. Это и друзей касается, кстати.
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.
точность-вежливость королей
Тоже бесит расслабленность в пунктуальности
Re: точность-вежливость королей
среди моих знакомых таких раз-два и обчелся(
Всегда прихожу минут за 10-15 до обозначенного времени, т.к. в планирование дороги вношу пробки. Непунктуальность бесит как у специалистов, так и живых людей, с которыми договаривались.
Мой муж - очень пунктуален и точно так же раздражается.
Вчера он приехал на работу почти на час позже, потому что вырубили ключевой светофор. И это на автобусе, на машине еще б на час опоздал.
Сегодня - наверно, на полчаса позже, потому что во все стороны пробки (построили эстакаду и сразу после нее дорогу сузили, блять, а дальше сужение из-за строительства метро еще). И до ближайшего метро - тоже.
Так что обстоятельства разные бывают.

11 - это еще недорого, моя чертова коронка стоила 26 (хорошо, вставили обратно в другом месте и бесплатно).
Желаю поскорее вылечить и забыть!
у меня пока не коронка слава богу
она и на прошлый прием опоздала на полчаса. Стоматология у метро, наземный транспорт не нужен. Дело в человеке.
не знааю, мне дешевле съездить в Киров к своему стоматологу, учитываю стоимость билетов на поезд
За такое скидку просить стоит
Сама стараюсь не опаздывать, часто езжу на метро
Опаздываю если - то своем районе гда много напланирую и вдруг небольшой затор на дороге

У меня подобное было, когда я ребенка с няней оставила - заплатила деньги, потратила кучу времени, и вернулась домой ни с чем

Edited at 2013-09-04 06:47 am (UTC)
я буду просить скидку обязательно
у моего мужа время тоже не бесплатное, он воще директор)
о да, я тоже из семейства пунктуальных) а вот вокруг меня собираются как раз таки одни раздолбаи. я раньше даже очень часто ссорилась с подругами по этому поводу. сейчас, если это не деловая встреча, даже стараюсь спецом опоздать хоть минут на 10, чтобы не так обидно было потом ждать
такая же фигня))
а ведь эти подруги подчас и не подозревают, какая буря творится у нас в душе, пока мы их ждем)
вывод: не не значай встречи у стоматолога с утра) лучше всего днем или вечером) тогда точно не будет такого форс-мажора. И да, я такая же пунктуальная.
у меня не было выбора, только утро, ребенка не с кем оставить
Отличная клиника, где врач позволяет себе опаздывать на полтора часа? (если это не какой-то форс мажор в виде крупной аварии, парализовавшей все движение и т.п.). Я бы сильно задумалась, идти ли туда еще да за такие деньги.
она уже начала мне делать зуб, стоит временная пломба, никуда не денешься(
но больше туда не пойду однозначно
Друзья надо мной уже смеются, потому что я прихожу вовсю да минут на 15 раньше. Но ведь если пробка или очередь за жетонами (и еще что-то), то как раз этих 15 минут обычно не хватает. Ну и мне не нравится прямо бежать на встречи, на работу и т.п.
Клиенты опаздывают, на полчаса вообще нормально. Один раз на час. Я всегда говорю, чтобы они рассматривали вариант, что после них есть кто-то еще. Лучше я буду плохой для одного опоздавшего, чем для нескольких пунктуальных).
Вообще, бесит это, конечно.
оо, тоже ненавижу бежать вся взмыленная на встречи
в итоге опоздываю минут на пять, а потом жду человека еще минут двадцать)) зачем бежала спрашивается?))
Я стараюсь быть пунктуальной. Но часто складываютсмя какие-то непреодолимые обстоятельства, которые зставляют меня опаздывать. Причём парадокс в том, что чем раньше я начинаю собираться и выхожу из дома, тем выше вероятность, что опоздаю...
Если же срываюсь в последнюю минуту, то обязательно приезжаю или во-время, или раньше назначенного.
Кстати да.
Сам стараюсь никогда не опаздывать, лучше выйду пораньше и подожду, хотя опять так и ждать не очень то люблю.
И что куча друзей так же спокойно опаздывают и их это даже не парит.
Мы с Максом никогда не опаздываем. И очень злимся, если кто-то пренебрегает нашим временем и позволяет себе прийти не вовремя. Я никогда не смирюсь с чужими опозданиями и всю жизнь буду переучивать людей быть опоздунами. Это позорно и многое говорит о человеке.
вы уехали, и теперь в Москве стало еще меньше пунктуальных людей(
аналогичная история. у знакомых стараюсь обычно уточнять заранее, успевают ли они вовремя, и все уже знают, что ко мне на встречу лучше не опаздывать )
ситуация с врачом возмутительная, конечно! надеюсь, вам предоставят хорошую скидку в качестве извинения.
меня мама приучила выходить заранее и приходить во время. Поэтому в школе, в институте - я всегда стою на ветру, жду девчонок))) если опаздываю - то нервничаю, бегу, звоню и всячески извиняюсь.
НО поскольку видя такое отношение к пунктуальности моих подруг, а тоже на нее забила при встрече с ними. Но все равно стараюсь больше чем на 15 минут не опаздывать. ))
На встречи с незнакомыми людьми/организациями я прихожу во время.

и конечно, то что врач так сказал - это ппц. должны уж точно принести извинения. это не нормально. выезжайте из дома за 3 часа, чтобы успевать к началу рабочего дня. Это ппц)
тоже мама приучила, тоже бегу и извиняюсь)
еще бесит когда ты звонишь опаздывающему человеку и он говорит что будет через 5 минут, а приезжает через 30
У меня тоже недавно была подобная ситуация в косметологии. Один раз пришла ждала 30 мин, ну ок, бывает. На второй раз когда ситуация повторилась, я развернулась и ушла. Почему меня должно касаться, что кто-то там передо мной опоздал если я прихожу вовремя? Жаль конечно, клиника и врач хорошие, но блин, это такой не профессионализм!

Теперь если вижу, что ждать приходится больше 15 минут, сразу же ухожу, без вариантов.
у меня наоборот был приятный момент. пришла к мастеру, как обычно минут за 5-10 до своего времени, а она тетку какую-то стрижет/красит, та опоздала конкретно от своего времени. Так мастер тетку попросила подождать, раз та сама опоздала.
увы, я в последнее время нет
всех друзей уже предупредила, они меня обычно и ждут на полчаса позже
а с незнакомыми людьми стараюсь так не делать
главное предупредила!
да и с двумя детьми простительно, пока всех соберешь пока выйдешь
А это не только касается москвичей. У них только отмазки всегда прокатывают насчет пробок. У нас тоже пунктуальных раз-два и обчелся (в Тюмени)
здесь просто зашкаливает
но конечно везде таких полно
Врач поступил непрофессионально,нафиг таких врачей
жутко пунктуальна, аж до боли в желудке, если опаздываю на минуту-две :)
кстати, немцы просят при собеседовании порой озвучить свои минусы. так вот можно это туда - типа и плюс, и так вот своеобразный минус :)


а немцы сами своей крылатой пунктуальностью не отличаются, кстати!
тоже самое, наверное другая крайность тоже не есть хорошо

немцы вообще опровергли все стереотипы о них)
когда я Новый год встречала в Берлине, поразилась что все они дорогу переходят на красный и горы мусора после встречи Нового года лежали еще неделю
непунктуальность и безответственность!
сама всегда вовремя, но последние годы хочется стать как все уже... надоело тратить свое время на ожидание.
отличная идея приглашать друзей заведомо на час раньше :)
да необязательность ненавижу. например обещал что-то сделать, сделай. или молчи ваще.
да, невыполненные обещания это тоже отдельная тема!
Фигня какая, он же каждый день на работу ездит, рассчитывал бы свои пробки!

У меня в клинике врачи работают с 7:30. Поэтому в 9 (когда я обычно прихожу) они уже на месте)
Зато меня тревожит, что смена стоматолога у них длится с 7:30 до 21:00. Это ж уже к середине дня устанешь, не будешь по зубам попадать.
скажем так, есть вещи, которые меня раздражают намного больше, чем это :) так-то я сама о себе не могу сказать, что я супер-пунктуальная. бывает что и опаздываю. но не на час, правда... в нашем городе из-за трафика на час опоздать нереально. так, минут 15 - вполне приемлемое опоздание.
блин, я из разряда свиней, что опаздывают.
И походу, я тут такая одна.
ПС уже осознала свою никчемность (причем давно) и работаю над своим тайм менеджментом
просто отметились те, кто не опаздывает) остальным стыдно))
Ненавижу опаздывать! Могу приехать за 40 минут до встречи, запросто)))
Хотя не могу сказать, что вот прям ни разу не опаздывала. Было дело, конечно же
Время стоит дорого