bw

Бабуин призывает Лену Миро

Очень хочется расставить точки над i.
Я была на морях и возможности для полноценного ответа у меня не было. Да и не хотелось, загорала я там) Но лучше поздно чем никогда.

Может быть кто-то видел этот пост про мощный женский торс, написанный по мотивам вот этой ветки комментариев? miss_tramell, я же правильно уловила мысль, это про меня? : )
Кому лень ходить по ссылкам, цитирую: «Зазырила твои фотки: ты выглядишь как бабуин. У тебя не хватает знаний не уйти в перекач: ты уже сейчас вверху большая, что при твоей скромной груди и коротких ногах выглядит очень печально.»
Лена, мне обидно.

Вывод сделан по этой фотографии:

фотография сделана между суперсетами на руки и плечи, то есть мышцы налиты кровью, при резком верхнем освещении.

Вот как я выгляжу в жизни и при обычном освещении:






Самое смешное, что я как раз занимаюсь тем что пытаюсь уравновесить свой хрупкий верх с тяжелым низом, и у меня кажется начало получаться.
Что думаете? И да. будьте добрее в комментариях пожалуйста.
Tags:
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.
Прекрасная гармоничная фигура:) не слушай ни кого:)
Думаю, не стоит реагировать на выпады Миро)))
На мой субъективный взгляд, ваше тело прекрасно и гармонично.
все-таки как по-разному можно выглядеть на фотографиях, согласись?
очень, конечно, хочется написать грубо, но не буду. Маша, не оправдывайся. Ты самая прекрасная фитнес девочка рунета. И у тебя плечи моей мечты
я не оправдываюсь) просто хочу внести ясность
не горячись, может просто фотки не разглядела.
как по мне, у тебя все ох*енно!111
у тебя очень хрупкое тельце, правильно, будь на стороже!
но пока у тебя действительно все отлично!
ну, мы же с ней не ссорились, по-этому фотки не поставила
но чувствую это ненадолго)))
я не срача ради а справедливости для

Edited at 2013-08-13 08:08 am (UTC)
По-моему, все отлично) Я даже на тех верхних фотках не увидела ничего ужасного.
А на фотографии на лавочке - не то что не бабуин, а очень такая хрупкая девочка с изящными спортивными ручками. Все прекрасно)
Маш, у тебя реально самая крутая фигура, идеальное на мой взгляд фитнес тело.
ахуенно выглядите в жизни и при обычном освещении (надеюсь я была достаточно добра в комментарии)))))
а как уравновашиваете, если не секрет (в двух словах), многоповторка низ, хардкор - верх? буду оч благодарна, похожая проблема
ноги и попу изолированно с малыми весами, многоповторка
верху просто стала больше уделять внимание
если раньше низ был два раза в неделю, и верх один, то теперь чередую верх/низ/верх/низ
хоспааадя, если на всех припадочных реагировать, так и жизнь мимо пройдет))
все отлично, так держать!
О Боже! Мне честно сказать наплевать, кто и что считает. Мне нравится рельефный верх у женщин, но не до уровня стероидных бодибилдерш. По моему вкусу, у тебя мало мышечной массы сверху(руки, плечи), но ведь это чисто мой вкус, и с твоими идеалами может никак не совпадать, так же как и идеалы кого-то другого.
Низ классный!
дело в том, что взгляды на красивое тело у нас с Леной как раз совпадают, то есть мне хочется сохранить женственность и хрупкость)
1. а зачем искать черную кошку в черной комнате?
2. хочешь объективных советов, выложи объективные фотки, Т.е. при нормальном освещении, не перед зеркалом (ну ты же не Лена Миро, неужели некому сфотать нормально?) , без каблуков, ноги на ширине плеч или вместе, в полный рост, в 3х проекциях ,в нижнем белье
3. нет, не перекачена
Спортивное тело...
Добавил в друзья! Буду рад взаимности. Заходите в гости!
Блин, скоро тоже сподвигнусь про ЛенуМиро забабахать пост.
Жаль , что комп недавно сменила и вс е фотки в небытие ушли. (Как, как... Да так - накрылся он в одночасье - а туда закачивала то, что меня знакомые нафотографировали.) ну ничооооо! Всё впереди! Будут новые фотки и пост про Ленумиро, и буду я в ТОПе!!!!!!!!
Мне тоже все нравится, к тому же, я бы еще больше сделала верх на вашем месте) Слушать всех подряд - неправильно, к тому же миро - вообще не авторитет, какая-то неудавшаяся баба, чесслово, и в мире спорта, настоящего, она -никто. Она в жж заработала себе имидж на скандалах.
И тяжелого низа я тоже не вижу на фотках, может быть вы его "побороли" и он "тяжелый" только в ваших воспоминаниях,когда он был таким...
Я кстати тоже "груша" и ращу верх безбожно. Хочу спортивную фигуру, чтобы сразу резко отличаться от всех женщин своей спортивностью, а это - спина и плечи!
странно, но почему-то благодаря "бабе" я смогла привести себя в более-менее человеческий вид))) ну это так...мысли в слух если что