bw

Написала пост и удалила, не хочу вбрасывать еще больше говна в эту историю с Миро.
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.
Это где она открыла конкурс "алло мы ищем таланты"?
меня удивляют больше люди, которым есть до этого дело ))
это же всего лишь жж..
мне просто не по себе от мысли сколько всего можно нарыть на человека в интернете при желании..
Я видно что то пропустила но мой мир явно от этого не рухнет)
блин, что-то не догоняю. что я пропустила?(
возможно, она сама и написала оный пост
я с трудом верю, это надо совсем больной быть на голову
Ну им всем только наших постов не хватало...
мне кажется, что даже комментарий бесполезно оставлять )
не читала её раньше, но заглянув недавно... Ничего для себя умного, позитивного в этом блоге не нашла. Ещё посмотрев эфир на нтв с её участием, где она матери, потерявшей ребенка, говорит, что та сидит в инфантильной кофточке и ботфортах и от этого её несчастья... Но при всем при этом я против ковыряния в чужой личной жизни.
позитивного в ее блоге мало, да)) но к ней уже как-то привыкли все, я читаю для забавы
а ты хотела написать пост в ее защиту или в опровержение? Ее жж просматриваю периодически, - девушка специфическая, со своими тараканами и манерами. Неприятными периодически, но за пределы своего жж она не вылазит, ну и ладно. Советы у нее по делу, некоторые беру себе на заметку. Больше ничего сказать про нее не могу.
Ни то ни другое, просто дико неприятно и страшно, что всю твою жизнь можно вот так свести к нескольким смачным эпитетам и выставить на всеобщее обозрение. Даже если в этом и есть доля правды, человек написавший это явно не в себе.
Захотелось пойти и удалиться из всех соц сетей
А я чет прямо не поняла, что там такого разоблачили... Что она живет с журналистом, или что пьет или хамит? По моему, вообще ничего такого неожиданного и из ряда вон...
История, которую выдумала жирная обиженная кошёлка. Хомячьё съело на ура, Миро порадовалась, какие все тупые хомяки, прочла всё это под курогрудку и легла спать.

Но, люди убивают, конечно. Я как-то возмущалась из-за истории с Кет. Прям вывернуло меня от этой мерзости
молодец она, что не отреагировала никак
людишки любят покопаться в грязном белье, чо уж там)
так че теперь все тёлки в жж срут кирпичами да??
я смотрю, по комментам, защищают Миро те, кто и пасется у нее в комментариях, хавая все "фитнес-советы"

(безотносительно того, что именно написано в посте этого чувака и насколько это правда)
оу, фигня какая. Тетка обиделась за то, что Миро ее обосрала и пошла мстить. Да даже если это и так, то не похуй ли? Живет себе Миро с Забелиным-Шмаровым, пьет в баре, ходит в застиранных майках - это жизнь.

Пойду ка удалю всю фигню с интернетов личного характера. У меня временами случаются приступы паранои, пойду опять контакт почищу.
вот мне тоже захотелось все везде удалить или спрятать под замок
Да уж, теперь наверно, задумаешься, чтобы закрыть альбомы и спрятать посты под замок... Неприятно за Лену, конечно. Но она все сделала, чтоб о ней так говорили (ну, или она о себе)

вай, вот люди время проводят)
ну и да, вирт реальность стала уже оч реальной в смысле того, что можно нарыть.

Что самое интересное на неокрепших психикой девушек она оказывает огромное влияние. Одна мне недавно на просторах интернета абсолютно серьезно сравнила ее с Фаиной Раневской )))))
Один гавнюк копается в грязном белье другого гавнюка. Омерзение, фу-фу,фу
радует что среди тех, кто там тусуется, встречаются настоящие бриллианты, которых именно она замотивировала, как ни странно. Они все почти у меня в друзьях)) на меня тоже в свое время ее блог оказывал сильное влияние. Главное чтобы у людей мозгов хватило, обнаружить действительно нужные вещи и забить на остальные высеры.
Вот у меня такое же чувство было вчера... Блин, ну да, Лена далеко не мать Тереза. Она создала очень противоречивого персонажа в ЖЖ, и этот персонаж стал популярным. Да, поливает она всех грязью, ну и пох! Мне лично по барабану, детей с ней не крестить. Просто убили комменты под этим постом в топе. Как? Ну откуда столько говна?
Вот ты тоже довольно популярный блогер, тебе тоже говнецо достается? Или пока тьфу-тьфу обходится?
ну, популярный -- сильно сказано, но вообще здесь вроде все ведут себя прилично)) даже залетные из блога Миро
ого! это жутковато

она одну толстую же вроде взяла
а первые две — смешно конечно
меня Миро в свое время конечно смотивировала.
Но ситуация в целом забавная) забавен тот факт что рисованный образ супер успешной дамочки ой как далек от того что есть на самом деле. и вот вопрос нафиг было так выпендриваться то?)
мне кажется, что и неправда это все) точнее далеко не все правда
да ладно тебе, те, кого я знаю адекватные комменты написали, хорошие девочки
На каждого читателя будет свой писатель или наоборот :)
Мне оч много девочек писали, что, если бы не Лена. Многим именно такая мотивация и нужна. Да и интернет всё-таки такое дело...
Астрид Линдгрен тоже писала про Пеппи не будучи ей ;)
Я люблю Лену, хотя бы потому, что она меня многому научила, я не про спорт. На спорт у нас абсолютно разные взгляды, ну ты знаешь :)
я бы смогла в реале с такой как она дружить) сильная и бешеная))