bw

надежный тыл



Девчонки (мальчишки этим не заморачиваются), ягодичная мышца растет как на дрожжах! При этом квадрицепс оставлен в покое. Это значит, что комплекс из вот этих упражнений реально работает!
Мне удалось подрастить и икроножную мышцу, короткие платья теперь любимая моя одежда)
Под катом новые упражение для поп, плюс видео гиперэкстензии и фотография именниницы поста.


Купила наконец короткий топ, чтобы кубики зря не пропадали)

Но к делу. Делать все время одно и тоже скучно и малоэффективно — попу нужно постоянно чем-то удивлять, поэтому я добавила еще несколько новых упражнений и увеличила вес в старых.

Новое, или, скорее модифицированное старое — мертвая тяга на одной ноге



Это мне Серега из совей men's health-ной программы подогнал:
Возьми в руки штангу (гантели), одну ногу поставь вперед на всю стопу, другую отведи назад и поставь на мысок. Выпрями спину и руки (А). Отводя таз назад, наклонись вперед так, чтобы гриф штанги опустился до середины голени (Б). Вернись в положение А и повтори. Сделав нужное количество повторов, смени ногу и повтори все сначала.
ВАЖНО: не округляй поясницу и не переноси вес тела на заднюю ногу.


Подъем на носки стоя
Качаем икроножную мышцу, кому надо конечно, мне — надо, чтобы сгладить контраст бедра-голени.
Тут все понятно: поднимаемся на носочки, на плечах вес. Дома тоже можно делать, например с гантелями.



А свой любимый супер-эффективный ягодичный мостик я теперь делаю с весом в 25 кг!
После трех подходов по 20 раз, попа отваливается)



В качестве бонуса — видео гиперэкстензии, все делают по-разному, я делаю так: упор максимально низко, наклон максимально низко, аплитуда большая: работают ягодицы и бицепс бедра. Отличное упражнение также чтобы избавиться от боков и прокачать поясницу.



В общем, качайте попу! и будет вам счастье ввиде стрингов на пляже, коротких юбок и восхищенных взглядов)
Tags:
Buy for 300 tokens
Buy promo for minimal price.
Классный пресс! И ягодички :)

А можешь мне объяснить (желательно с картинкой или видео) как делать ягодичный мостик с весом? А то я корячилась в зале и блин ложила, но чего-то меня не вставляет :(
Круто! А ягодичный мостик - это как?
а ты свою растишь?) у тебя как раз сейчас должен быть этап оттачивания разных частей тела, так как основную работу с собой ты уже проделала)
Вааааввввв!!! Какая ты красоточка! Тема поста прекрасна отражает всю важность занятий :)) Успехов тебе! И с днем рождения, дорогая! Желаю, чтобы тело было всегда красивым, сильным, любимым. В таком теле всегда будет петь твоя душа. И чтобы твои бубочки всегда были счастливы с тобой.
Вау! отличный результат!

У меня ягодичные мышцы вообще практически не работают в тех упражнениях, где вроде бы должны хорошо прорабатываться, я от этого страдаю.
Из пяти упражнений по ссылке я делаю (под присмотром тренера, так что с техникой всё ок) махи ногами разного рода, гиперэкстензию и что-то вроде мертвой тяги. Попробую добавить ягодичный мостик, вдруг будет мне чудо.
а сколько занимаешься? ягодицы поддаются далеко не сразу)
махи ногами с весом делаешь?
просто вау!
за мостик еще раз отдельное спасибо!
не за что!) в зале на меня тренеры странно косятся когда я его делаю, уж не знаю почему)
выглядите супер! спасибо за видео!
Молодчина, Маша! Горжусь тобой) Попа, кубики, ножки - супер!
И такой силач уже! 25кг! Это поэтому, может, косятся, восхищённо?
Люблю эти упражнения все. Мне, правда, ещё далеко до оттачивания, у меня ещё основной работы - как до Луны и обратно. Костя со мной всегда делает мостик, когда я дома делаю)
у тебя изначально ноги такие крутые, что результат будет гораздо лучше если заниматься)
Фотки - супер! :)

Я тоже качаю попу, но таких результатов пока не достигла:) Постоянно увеличиваю нагрузку, чтобы попа даже не думала привыкнуть:) БЖУ соблюдаю, калораж.
Вообще, когда должны появиться видимые результаты? Через два-три месяца?
я тренируюсь с прошлого августа
но вот конкретно за попу взялась с марта, то есть уже 4 месяца прошло
у всех все индивидуально)
какая шикарная попенция ))
вот у меня все-таки слишком еще жира много :(((
у меня тоже достаточно! без жира все-таки попа невозможна)
ахуенно! (не знаю ругаются ли матом в этом журнале, но по другому и не скажешь!) и кубики и попа и бедра!!!!!!!!!!! просто отвал башки!!!!!!!!!
черт, можно просто умереть от зависти!
Вот это мотивация! Круто!
умирать не надо)) для мотивации и пишу!) буду рада если пригодится)
Да будут наши попы в форме! xD
Тягу делаю такую, только с гантелями, и гиперэкстензию делаю, надо попробовать ниже опустить скамью...
Маша-я восхищаюсь тобой!!!! и конечно зверски и злостно завидую:)))))))
ты большая умничка и молодец,так держать!!!!
твои посты мотивируют еще как, буду ждать продолжения
ты просто богиня!
от первой фотографии в платье я даже разволновалась ;)
уважаю тебя за трудолюбие и волю. я пару месяцев назад тоже решила заняться телом, начала проходить 30 days shred, дошла до середины второго уровня, пошли реальные результаты, я была на энергии и очень довольна. а потом сильно простыла на неделю и после так и не вернулась к занятиям, ленивая овца. сегодня же начну заниматься! сохраню твою попу для безоговорочной мотивации )
ккк)))))

возвращаться трудно, но нужно постараться чтобы тренировки стали образом жизни, обыденностью даже, привычкой, грубо говоря, в душ ты ведь ходишь не принуждая себя?)) рутина — да, но чертовски полезная рутина)
Как все знакомо:-) Почти все упражнения - из моего арсенала (кроме гиперэкстензий).
Только румынскую тягу на одной ноге делаю с одной гантелью и "задняя" нога прямая поднимается до паралели с полом. Не знаю, правильно ли это, но работает.
А вот с ростом икроножнных - туго. Маша, у Вас икроножные насколько выросли в объеме и за какой период времени?

сейчас делаю классное упражнение: встаешь на степ, и на одной ноге поднимаешься на носочек, при чем стопа должна быть развернута — носок наружу, а пятку при опускании опускать ниже уровня степа. прокачивается внутренняя часть икроножной